Заказать звонок

ООО "Камион"
официальный дилер ISUZU
в Красноярске

График работы:

Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Cб - с 9 до 16, Вс - выходной

Отдел продаж:

    +7(913) 837-09-86

Сервис:

    +7(391) 288-00-04

Магазин запчастей:

    +7(391)219-00-01    +7(391)219-00-02

 

ISUZU Forward 18.0 Long бортовая платформа с КМУ

 

Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой ISUZU Forward 18.0 относится к среднетоннажной серии грузовиков ISUZU. В результате многолетнего совершенствования и работы над деталями, сегодня мы имеем автомобиль, поражающий своей универсальностью, грузоподъёмностью и мощностью. Внушительное по весу и габаритам шасси стало более маневренным и простым в управлении. Такой автомобиль не боится тяжёлой работы и нагрузки – успешность его работы при самых экстремальных условиях доказана многочисленными тестами на российских дорогах.

Основным предназначением бортовой платформы является транспортировка габаритных товаров, не требующих специального температурного режима, а также сыпучих и строительных грузов и т.д. Оборудование бортовых платформ крано-манипуляторной установкой (КМУ) позволяет сократить затраты на погрузку/выгрузку товаров, а также минимизировать время работ. Грузовая платформа автомобиля сделана из алюминия, данный металл не подвержен коррозии и борт не начнет ржаветь. Основное преимущество алюминьевых бортовых платформ - это низкая масса такой платформы, так как масса установленного оборудования напрямую влияет на итоговую грузоподъемность шасси, а также на расход топлива и общую нагрузку на шасси.

Купить бортовую платформу с КМУ модели ISUZU Forward 18.0 «Long» в России вы можете в любом официальном дилерском центре. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное решение и по шасси, и по надстройке исходя из вашей транспортной задачи.

 

Алюминиевая бортовая платформа с КМУ Amco Veba 825 2S на базе Isuzu FVR34UL-Q
Модель шасси(коммерческая) Forward 18.0 Long
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-QDUC
Завод-изготовитель автомобиля ООО «Чайка-НН», Россия, г. Н.Новгород.
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 10 200 х 2 500 х 3 750
Колесная база, мм 5 550
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 5 900
Снаряженная масса шасси, кг 11 950
Кабина Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Передаточное число главной передачи 4,333
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя / задняя подвеска С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 295/80R22,5 Bridgestone
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Габаритная длина, мм 6 500
Габаритная ширина, мм 2 550
Габаритная высота, мм 600
Марка, модель КМУ Amco Veba 825 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2 860
Грузовой момент, т*м 5,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,03
Минимальный вылет стрелы, м 2,6
Угол открытия боковых бортов, град 170
Стандартная комплектация и возможные опции
Алюминиевая боковая защита шасси Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Основание бортовой платформы (надрамник) Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика).
Крепление бортовой платформы к раме шасси Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Пол Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы)
 

Остались вопросы?

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(913)837-09-86 или закажите обратный звонок!

 

Заказать звонок