Несмотря на бесконечно медленный рост количества АГНКС в стране, интерес к технике, работающей на сжатом природном газе (метан), становится все больше. По оценке специалистов, эта тенденция будет только увеличиваться, а значит, настало время и Соллерс-Исузу выводить на российский рынок «метановые» автомобили.
Начало проекту было положено в 2014 году. Новая, двухтопливная модель построена на шасси ISUZU ELF 7.5 ( NPR75L-K). Газ, потребляемый 155-сильной, 5,2-литровой рядной «четверкой» хранится под днищем в четырех 12,5-литровых баллонах. При этом сохранился и полноценный топливный бак, позволяющий не слишком нервничать по поводу наличия АГНКС на маршруте.

Важный момент — несмотря на серьезную доработку, на автомобиль распространяется стандартная гарантия и межсервисные интервалы такие же, как и на обычный дизельный грузовик.
По предварительным подсчетам, установка газового оборудования должна окупиться через 100 000 км пробега. Заманчиво!