С 21 мая 2013 года в Москве в Павильоне № 75 Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) начал свою работу VI Международный салон «Комплексная безопасность’2013» — масштабное интегрированное мероприятие, призванное обеспечить эффективное взаимодействие между органами власти и разработчиками продукции в сфере безопасности с целью продвижения современных технологий на российский рынок систем и средств безопасности. В рамках Салона на стенде партнера ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» — «Урало-Сибирской пожарно-технической компании» (г. Миасс, Челябинская область) — демонстрируется пожарный автомобиль АЦ 1,5–40/2, изготовленный на базе шасси ISUZU NPR75LK.

Время прибытия расчетов на пожар регламентируется нормативами. В разных регионах России они разные, но в среднем в городах это время составляет 7–10 минут. Исходя из жестких временных требований, предъявляемым к времени прибытия пожарных автомобилей, перед УСПТК как разработчиком пожарных автомобилей в конце 2009 года встал вопрос о выборе базового шасси для компактного и в то же время полноценного пожарного автомобиля для использования в городских и пригородных условиях. Благодаря высоким показателям удельной грузоподъемности, компактности, маневренности, динамичности, прекрасной обзорности из кабины и комфорту, надежности и удобству в эксплуатации УСПТК выбрало в качестве базового шасси ISUZU NQR75, а впоследствии NPR75L, как наиболее полно отвечающие всем предъявляемым требованиям.

Основные особенности пожарной автоцистерны АЦ 1,5–40/2(ISUZU NPR75LK):
1. Автомобиль обладает высокой маневренностью и динамичностью, идеально подходит для работы в городских и пригородных условиях;
2. Кабина ISUZU — оптимальное сочетание комфорта и безопасности. Это удобное размещение боевого расчёта и великолепный обзор, эффективная система вентиляции и информативная панель приборов;
3. Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНА́СС), позволяющей определять координаты и параметры его движения;
4. Емкость для воды и пенообразователя изготовлена из полимерных композитных материалов;
5. На автомобиле имеется дистанционная система управления оборотами, пуска и останова двигателя;
6. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100–4/400 В1Т позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды.