Объединяя в себе преимущества двух типов техники, бортовой автомобиль «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором делает грузоперевозки экономичными и максимально эффективными.
Бортовая платформа грузовика ISUZU предназначена для перевозки строительных грузов и любой другой продукции, которая не требует особых условий транспортировки. А благодаря наличию кран-манипуляторной установки, погрузочные и разгрузочные работы становятся гораздо удобнее.
Борт манипулятора ISUZU FORWARD изготовлен из алюминия. В чём плюсы такой надстройки? Во-первых, алюминий устойчив к губительному действию коррозии, а значит, платформа прослужит долго. Во-вторых, алюминий — лёгкий металл. Соответственно, он не создаёт большой нагрузки на шасси.
Манипулятор ISUZU FORWARD 18.0 создан на базе среднетоннажного шасси с грузоподъёмностью 12 т. В то же время он обладает преимуществами малотоннажной линейки, а именно — высокой манёвренностью и компактными размерами. За счёт этого автомобиль спокойно работает даже на загруженных стройплощадках и тесных улицах.
Шасси бортового автомобиля ISUZU сконструировано с применением передовых технологий, характеризуется выносливостью и отличной готовностью к нашим дорожно-погодным условиям. Дорожный просвет в 224 мм, надёжная подвеска, двигатель с высокой производительностью позволяют бесперебойно работать на самых плохих дорогах в сильный мороз.
Бортовой автомобиль ISUZU — ваш надёжный помощник
Покупка грузовика «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором станет выгодным вложением. Он не требует серьёзных трат на своё содержание и отличается умеренным потреблением топлива. С таким автомобилем вам не придётся привлекать дополнительную технику для погрузки и разгрузки товара.
Бортовой автомобиль ISUZU располагает внушительным набором систем безопасности и комфорта. В штатное оснащение входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, фильтр предварительной очистки топлива, зуммер заднего хода, кондиционер, спальное место и т. д. По желанию вы можете добавить и другие функции.
Задать любые вопросы по поводу покупки крана «ИСУДЗУ» и проконсультироваться со специалистами официального дилера «Исузу-Камион» вы можете по номеру +7 (391) 216-82-84. Ждём вас в нашем дилерском центре по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25.
Forward 18.0 бортовой автомобиль с КМУ
Оснащение данного грузовика позволяет существенно экономить время и ресурсы. «ИСУЗУ ФОРВАРД» 18.0 с КМУ прекрасно подойдёт в качестве универсального средства для доставки в пределах города и на региональные объекты. Для погрузки и выгрузки не потребуются дополнительные мощности техники и рабочей силы. Все операции под силу одному человеку: он водит машину и управляет манипулятором.
Преимущества «ИСУЗУ ФОРВАРД» 18.0 с КМУ
Проверенное качество сборки и надёжность механизмов прекрасно соотносятся с оптимально подобранными параметрами технической оснастки автомобиля. ISUZU FORWARD 18.0 имеет девятиметровую стрелу и может перевозить не менее восьми тонн груза. Дизельный двигатель на 260 лошадиных сил соответствует экологическому стандарту
Платформа может комплектоваться бортами из стального либо алюминиевого сплава с полимерным покрытием. Применение высококачественных материалов позволяет «ИСУЗУ ФОРВАРД» 18.0 быть стойким к износу узлов и не подвергаться коррозии. Прекрасные ходовые качества помогают справляться со сложными дорожными условиями вне зависимости от типа покрытия и времени года.
Панорамный обзор делает управление ISUZU FORWARD 18.0 высокоэффективным и безопасным. Кабина грузовика разработана с учётом максимального удобства и эргономичности для водителя: есть даже спальное место.
Где купить «ИСУЗУ ФОРВАРД» с манипулятором
Способность выполнять целый комплекс работ делает «ИСУЗУ ФОРВАРД» 18.0 с КМУ незаменимым помощником для сферы транспортных услуг, коммерческого использования, специальных служб и многого другого. Сегодня такие машины работают в самых различных областях хозяйственной деятельности.
Чтобы купить «ИСУЗУ ФОРВАРД» манипулятор на оптимальных условиях, следует обращаться к услугам сертифицированного представителя. Компания «Камион» является давним и проверенным партнёром японского производителя, работает напрямую и сохраняет все условия гарантии и фирменного технического обслуживания.
ISUZU FVR34 | ||||||
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL |
FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP |
FORWARD 18.0 LONG |
FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4.650 | 5.550 | 6.050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18.000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21.500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5.840 | 5.770 | 5.975 | 5.895 | 6.040 | 5.960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12.160 | 12.230 | 12.025 | 12.105 | 11.960 | 12.040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7.790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7.100 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11.500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин | 295/80R22.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
<Бортовой автомобиль Amco Veba 825 2S на базе Isuzu FVR34UL-Q | |
Модель шасси(коммерческая) | Forward 18.0 Long |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-QDUC |
Завод-изготовитель автомобиля | ООО «Чайка-НН», Россия, г. Н.Новгород. |
Массогабаритные характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 10 200 х 2 500 х 3 750 | |||||
Колесная база, мм | 5 550 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5 900 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 11 950 | |||||
Кабина | Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Основные характеристики шасси | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Передаточное число главной передачи | 4,333 | |||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||||
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР | |||||
Передняя ось/ Задний мост | Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Передняя / задняя подвеска | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали | |||||
Размерность шин | 295/80R22,5 Bridgestone | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Габаритная длина, мм | 6 500 | |||||
Габаритная ширина, мм | 2 550 | |||||
Габаритная высота, мм | 600 | |||||
Марка, модель КМУ | Amco Veba 825 2S | |||||
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 2 860 | |||||
Грузовой момент, т*м | 5,5 | |||||
Максимальный вылет стрелы, м | 8,03 | |||||
Минимальный вылет стрелы, м | 2,6 | |||||
Угол открытия боковых бортов, град | 170 |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Алюминиевая боковая защита шасси | Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН | |||||
Основание бортовой платформы (надрамник) | Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика). | |||||
Крепление бортовой платформы к раме шасси | Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. | |||||
Пол | Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы) |