Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

ISUZU GIGA. Комбинированная дорожная машина

Комбинированная дорожная машина (КДМ) — высокотехнологичный комплекс, позволяющий круглогодично содержать дороги в надлежащем состоянии. Однако в актуальных веяниях рынка даже от таких узкоспециализированных машин требуется больше универсальности. Одним из вариантов удовлетворения данной потребности является быстросъемный вариант КДМ, рассчитанный на установку в кузове самосвала, в идеале на шасси ISUZU GIGA — данная серия имеет большой модельный ряд и оптимально подходит под требования кузовостроителей по всем параметрам.

Описание

Наибольший интерес в КДМ представляет комплект предлагаемого оборудования. В данном случае он состоит из: быстросъемного плужного устройства с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM», бокового отвала и быстросъемного распределителя твердых противогололедных реагентов.

Комплекс позволяет за один проход очищать проезжую часть шириной до 4,5 метров. За счет рабочей скорости в 50–60 км/ч и возможности изменять угол отклонения плугов в нескольких плоскостях, во время прохода машины снег полностью отбрасывается за пределы проезжей части.
Для борьбы с наледью КДМ может перевозить в 12-кубовом бункере несколько тонн твердых реагентов и 3000 л жидкости для системы смачивания. Ключевая характеристика — ширина распределения противогололедного реагента, с помощью разбрасывающего устройства с гидравической асимметрией, управляемого из кабины водителя, может варьироваться в диапазоне до 12 м.

Любой коммерческий автомобиль, интереснее для перевозчика, если он универсален. КДМ в данном контексте — идеальный вариант. Демонтировав специальное оборудование, получаем классический самосвал с кузовом прямоугольного сечения и задней разгрузкой, вместимостью 16 м³, который можно с успехом использовать на привычных строительных работах, как и любой грузовой автомобиль. Оборудованная гидроцилиндром HYVA, модель обеспечивает подъем платформы на угол до 50°, всего за 25 сек. Для лучшего высыпания навальных грузов в холодное время, кузов оснащен системой подогрева выхлопными газами.

Скачать спецификацию

Характеристики

Название ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название) GIGA 6x4  SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Грузоподъёмность, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая 
или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А

Надстройки

Комбинированная дорожная машина на шасси (CYZ52M)
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6x4
Модель шасси (сертификационная) CYZ52M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм (без навесного оборудования) 8 120 х 2 550 х 3 400
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг (с навесным оборудованием) 17 765
Грузоподъемность автомобиля, кг (с навесным оборудованием) 15 235
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая
Передаточное число главной передачи 5,125
Коробка отбора мощности КОМ с приводом от двигателя автомобиля. Обеспечивает длительный режим вращения барабана АБС при средних рабочих оборотах двигателя автомобиля. При работающей КОМ обеспечена возможность переключения передач коробки перемены передач (КПП) в движении.
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Характеристики самосвальной надстройки
Описание надстройки Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения
Внутренний объем кузова, м3 16
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Толщина стали, днище / панели бортов, мм 8 / 5
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: 5 000 x 2 270 х 1 450
Максимальный угол подъема самосвального кузова, ° 50
Марка гидроцилиндра HYVA
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси
Управление подъемом-опусканием кузова Электропневматическое из кабины.
Время подъема самосвальной платформы, сек. 20…25
Стандартная комплектация Полог, для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова, передней стенки до середины и задних стоек, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями - 2шт., металлические крылья, стальная боковая защита.
Характеристики навесного оборудования
Быстросъемное Плужное оборудование с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM».
Масса, кг 665
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Ширина обрабатываемой полосы, м 3,35
Высота, мм 914
Изменяется рабочий угол атаки ножа относительно дорожного полотна, градусы. Регулируемый: 85, 80, 70 град.

(ДЛЯ РАБОТЫ РЕЗИНОВЫМ ЛЕМЕХОМ И МЕТАЛИЧЕСКИМ НОЖОМ)
Способ изменения рабочего угла атаки До 40
Количество ножей в отвале, шт. 2
Тип ножей в комплекте 1.Износостойкий резиновый лемех
2. Твердосплавная сталь
Время съемки-установки, мин 5
4 Способа защиты отвала и автомобиля при наезде на препятствие:
1. Защита при наезде на препятствия Подпружиненная подвеска с двумя главными нажимными пружинами
2. Дополнительная защита от наезда на бордюр Боковая защита ножа отвала съемными Г-образными металлическими пластинами толщиной 10мм
3. Защита гидравлики от бокового удара ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном
4. Защитный дефлектор ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном
Обеспечение видимости габаритов отвала Световозвращающие маркеры.
Боковой отвал
Масса: 700 кг.
Материал ножа: сталь 65Г.
Длина отвала: 2 745 мм.
Высота отвала (крыла) с ножом 1 150 мм.
Ширина обрабатываемой полосы не более 1 850 мм.
Угол установки плуга к продольной оси машины вправо: 5 – 43 градусов.
Бесступенчатое регулирование угла установки отвала из кабины водителя. имеется
Рабочая скорость: 50 - 60 км/ч.
Использование бокового отвала совместно с передним скоростным отвалом позволяет увеличить общую ширину обрабатываемой полосы при снегоочистке до 4.5 м
Управление боковым отвалом: подъем и выдвижение раздельное
Быстросъемный распределитель твердых противогололедных реагентов
Подробнее смотрите в спецификации