Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

ISUZU GIGA. Крюковой погрузчик

Крюковой погрузчик, он же мультилифт — универсальное средство для ведения бизнеса. Благодаря своей конструкции он позволяет использовать одно и то же шасси для выполнения совершенно разного типа процессов. Любая компания, особенно работающая в сфере коммунального обслуживания и выполняющая большой объем разнообразных работ, получает в его лице «мастера на все руки», способного закрыть сразу несколько направлений деятельности.

Описание

Правильное шасси — больше возможностей

Функциональность мультилифтов сильно зависит от шасси-носителя. Поэтому прежде чем выбрать себе автомобиль такого типа, необходимо максимально точно определить круг работ, в которых планируется его использовать. В принципе, ИСУЗУ РУС готова предоставить под установку крюкового оборудования любую свою модель: ELF, FORWARD, GIGA, каждая из которых имеет свои сильные стороны. Однако если работа предполагает транспортировку больших объемов грузов, то по совокупности характеристик оптимальным вариантом будет использование тяжелого шасси ISUZU GIGA.

Кредо — «универсальность»

Крюковой погрузчик ISUZU GIGA неспроста пользуется популярностью у перевозчиков. Данный тип шасси прекрасно переносит нагрузки и при этом отличается приличной проходимостью, так необходимой при посещении полигонов ТБО. Кроме того, автомобиль хорошо чувствует себя и на длительных перегонах при транспортировке съемного оборудования на большие расстояния.

Ввиду предполагаемой работы с различными типами надстроек, в том числе и бункерами, перевозящими различный лом, для повышения надежности используется погрузочно-разгрузочная система фирмы Palfinger, известная своей выносливостью. Захват позволяет работать с кузовами массой до 20 000 кг, а угол подъема достигает 48°. Мощная гидравлическая система обеспечивает минимальное время процесса снятия-установки надстройки на платформу погрузчика. При этом колесная база позволяет размещать на платформе кузова любого типа с габаритной длиной от 5000 до 7000 мм.

Скачать спецификацию

Характеристики

Название ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название) GIGA 6x4  SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Грузоподъёмность, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая 
или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А

Надстройки

Крюковой погрузчик
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6x4
Модель шасси (сертификационная) CYZ52Q
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 375 х 2 550 х 3 010
Колесная база, мм 4 565 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 11 395
Грузоподъемность автомобиля, кг 21 605
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач "7-ступенчатая, механическая "
Привод / ведущие колеса 6х4 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22,5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Характеристики надстройки
Грузоподъемность, кг 20 000
Время установки груженого кузова с земли на автомобиль, с, не более 64
Время снятия груженого кузова с автомобиля на землю, с, не более 72
Время подъема груженого кузова в самосвальном режиме, с, не более 58
Время опускания порожнего кузова в самосвальном режиме, с, не более 54
Макс. давление в гидросистеме, Мпа 31,5
Расход масла, л/мин. 60...80
Габариты в транспортном положении, мм 6600
- длина 1900
- ширина 2000
- высота
Конструктивная масса, кг 2100
Угол подъема кузова, град. 48
Длина сменного кузова, мм 5000...7000