Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

ISUZU ELF. Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой — товар специализированный. Их применение чаще всего обусловлено различными ограничениями в месте выгрузки, связанными с возможной высотой подъема кузова, отсутствием места для разворота, либо при использовании в составе автопоезда, когда разгрузка назад невозможна. Однако если речь идет о технике на шасси ISUZU ELF 3.5, то здесь разговор скорее не об ограничениях, а о дополнительных возможностях, которые дает разгрузка на три стороны.

Описание

Два в одном

Шасси ISUZU ELF 3.5 чаще всего используется для создания автомобилей, работающих в стесненных условиях, где на первое место выходит такая характеристика, как компактность. Так самосвал с трехсторонней разгрузкой прекрасно подойдет коммунальщикам, строителям, аварийным службам — всем, кому нужно перевозить груз в условиях плотной городской застройки. Возможность использования как в виде грузовика с бортовой платформой, так и в качестве самосвала существенно увеличивает круг его применения. Получается профессионал широкого профиля, позволяющий транспортировать не только сыпучие грузы, но и различный товар, фасованный в стандартные ящики или установленный на европоддоны.
Кроме того, полная масса в 3,5 тонны позволяет не обращать внимания на ограничения для грузового автотранспорта и управлять автомобилем с категорией «B» в водительском удостоверении.

На три стороны

Визуально самосвал на шасси ISUZU ELF напоминает обычный грузовик. Прямоугольная платформа длиной 4 и шириной 1,9 метра имеет интересный технический момент: задний борт на верхней навеске, как у классических самосвалов, а вот у боковых бортов навеска нижняя. Это позволяет производить погрузку фасованных грузов с помощью вилочного погрузчика. Кроме того, в открытом положении борта не ограничивают габариты платформы — перевозка предметов шириной до 2,5 метров не является проблемой.
При вместимости кузова 2,9 м³ высота бортов всего 400 мм, что удобно при ручной загрузке кузова опавшей листвой или другим сметом. В то же время высота подъема платформы 45° — выгрузка грузов даже с низкой сыпучестью происходит быстро и без использования лопаты. Все управление подъемом и опусканием кузова производится непосредственно из кабины.

Ценное приобретение

Новый самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 3.5 можно купить у любого официального дилера. Цена на него в зависимости от региона если и будет меняться, то несущественно. Шасси изначально обладает прекрасной маневренностью, хорошим обзором и высокой экономичностью. А благодаря универсальному самосвальному кузову продажа автомобиля на вторичном рынке не составит большой проблемы — машина прекрасно послужит новом владельцу на поприще оказания разовых услуг.

Характеристики

Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 SHORT ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU NMR85E ISUZU NMR85H
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм

4 775 х 1 860 х 2 150

6 020 х 1 860 х 2 160

Колесная база, мм

2 475

3 345

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

3500

Категория транспортного средства

«В»

Снаряженная масса шасси, кг

2 060

2150

Грузоподъемность шасси, кг

1440

1350

Кабина

однорядная, 3-местная

Силовой агрегат
Модель двигателя

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

DOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

2 999

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

91 / 124 при 2 600

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

354 при 1 500

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY5M

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Силовой агрегат
Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Основные характеристики шасси
Трансмиссия

ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормозная система

Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Дисковые / Дисковые

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2 100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2 435

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0кВт

Генератор

24В-90А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенные в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Складной рычаг коробки передач

+

Складной рычаг стояночного тормоза

+

Надстройки

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU NMR85H (3,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм 3 345
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг 7000
Снаряженная масса шасси, кг 2150
Грузоподъемность шасси, кг 1350
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места.
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2.999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач 5-ступенчатая,
механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Тип надстройки Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой
Внутренний объем кузова, м3 2,9
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм 4 000 х 1 900 х 400 / 3930 x 1830 х 400
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси
Управление подъемом-опусканием кузова Электрическое, из кабины.
Время подъема самосвальной платформы, сек. 18
Материал днища кузова Стальной лист, толщиной 3 мм
Система подъема Центральный телескопический цилиндр
Исполнение кузова бортов Материал- сталь, высота бортов- 400 мм, толщина листа- 2 мм, с рычагами открывания / запирания
Максимальный угол подъема самосвальной платформы, ° 45