Быстрая и удобная транспортировка строительных грузов — не проблема для бортовых автомобилей ISUZU. Простые инновационные решения, которых придерживается именитый японский концерн, позволяют создавать грузовики для работы в самых разных дорожно-погодных условиях.
Оптимальным вариантом для городских и междугородних грузоперевозок будет бортовой ISUZU ELF 5.5. За счёт компактных размеров этот автомобиль легко маневрирует на загруженных улицах и позволяет припарковаться там, где не пройдут большие грузовики.
Технические характеристики
Для шасси ISUZU ELF 5.5 можно выбрать борт из стального профиля или алюминиевой доски. Конструкция предусматривает дополнительную возможность установки тента, если груз, который вы перевозите, нужно защитить от непогоды.
Само шасси, на базе которого построен бортовой «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5, относится к классу малотоннажных. При этом грузовик имеет грузоподъёмность 3350–3440 кг, что делает транспортировку экономически выгодной.
Чтобы транспортировка с помощью бортового ELF была не только оперативной, но и максимально безопасной, автомобиль оснащён рядом систем пассивной и активной безопасности. Кроме этого, в кабине применяется панорамное остекление для лучшего обзора дорожной ситуации, а сам кузов имеет усиленную конструкцию.
Стоит отметить, что ISUZU является одним из лидирующих производителей дизельных двигателей. Бортовые автомобили ISUZU ELF c максимальной массой 5,5 т получают экономичные моторы, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».
«ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5 с бортом в Красноярске
Какие требования выдвигаются к автомобилю, задействованному в коммерческих грузоперевозках? Прежде всего он должен быть надёжным и выносливым: не подводить даже в самых сложных ситуациях и не требовать серьёзных трат на своё содержание. И это ещё одна причина купить бортовой «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5.
Этот грузовик создан в лучших традициях японского автомобилестроения. Он сочетает в себе вековой опыт концерна ISUZU и лучшие современные технологии, за счёт чего отличается долговечностью и неприхотливостью.
Приезжайте в дилерский центр «Исузу-Камион» в Красноярске и испытайте «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5 с бортом в деле. Ждём вас по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 5.5 SHORT | ISUZU ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9 000 | |
Категория транспортного средства | «С» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2 150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 440 | 3 350 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 |
Шасси | ||
---|---|---|
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Тормоза | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Подвеска передняя / задняя | Дисковые / Дисковые | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-90А | |
Генератор | 24В-80А | |
Возможность установки КОМ | + |
Базовые опции | ||
---|---|---|
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + | |
Противотуманные фары | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Подножки кабины пластиковые | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Складной рычаг коробки передач | + | |
Складной рычаг стояночного тормоза | + |
ISUZU NMR85 | ||
Модель шасси (коммерческая) | ELF 5.5 SHORT | ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMS85E (5,5 т) | NMS85H (5,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2.475 | 3.345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5.500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9.000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2060 | 2150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3440 | 3350 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2.999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||
---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2.100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 5140х2000х2150 | 6100 х 2000 Х 2 160 |
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм | 3 300 x 2 000 x 400/600 | 4 300 x 2 000 x 400/600 |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ) , мм | 3230х1950х400/600 | 4 230x1950 X 400/600 |
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 4 | 6 |
Стандартная комплектация* |
Материал: Стальной профиль Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера. |
Материал: Алюминиевая доска Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. |
Дополнительные опции* |
-Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон -Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам -Увеличение высоты тента на 20 см. |