Отдельные виды грузов — продукты питания, медикаменты, декоративные растения и цветы — требуют особых условий транспортировки. Для решения этой задачи как раз предназначен изотермический фургон ISUZU ELF 5.5.
Автомобиль создан на базе малотоннажного шасси ISUZU ELF 5.5. Он удачно сочетает в себе манёвренность, компактность и высокую грузоподъёмность — 3440 или 3350 кг (в зависимости от типа колёсной базы) при максимальной массе 5500 кг.
В этой модификации ISUZU ELF 5.5 оснащается изотермическим фургоном бескаркасного типа — из сэндвич-панелей. Главные преимущества такой надстройки — прочность, герметичность и долговечность. Опционально можно установить холодильное или морозильное оборудование.
За отличную динамику изотермического «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5 отвечает дизельный турбодвигатель 4JJ1 — фирменная разработка японского автоконцерна. Благодаря своим конструктивным особенностям, он отличается низким уровнем выбросов, экономичным расходом топлива — и всё это без ущерба для производительности.
Надёжное перемещение по любым дорогам обеспечивает усиленная подвеска, а также системы пассивной и активной безопасности: кузов повышенной жёсткости, гидравлическая тормозная система с ESC, дисковые тормозные механизмы.
Также в цену изотермического «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5 уже входят дневные ходовые огни, противотуманные фары, обогрев зеркал заднего вида, фильтр предварительной очистки топлива и другое оборудование.
Изотермический «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5 в Красноярске
Техника ISUZU неизменно радует владельцев быстрой окупаемостью. Грузовики этой марки неприхотливые и недорогие в эксплуатации, имеют умеренный топливный аппетит и оптимальное соотношение грузоподъёмности и максимальной массы.
Выбирайте для своего бизнеса только лучшую технику и обращайтесь за покупкой изотермического «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 5.5 в дилерский центр в Красноярске — «Исузу-Камион». Чтобы получить более подробную информацию, закажите звонок через сайт, и наши специалисты свяжутся с вами. Или приезжайте в салон по адресу: Северное шоссе, 25.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 5.5 SHORT | ISUZU ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9 000 | |
Категория транспортного средства | «С» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2 150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 440 | 3 350 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 |
Шасси | ||
---|---|---|
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Тормоза | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Подвеска передняя / задняя | Дисковые / Дисковые | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-90А | |
Генератор | 24В-80А | |
Возможность установки КОМ | + |
Базовые опции | ||
---|---|---|
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + | |
Противотуманные фары | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Подножки кабины пластиковые | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Складной рычаг коробки передач | + | |
Складной рычаг стояночного тормоза | + |
ISUZU NMR85 | ||
Модель шасси (коммерческая) | ELF 5.5 SHORT | ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMS85E (5,5 т) | NMS85H (5,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2475 | 3345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2060 | 2150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3440 | 3350 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2.999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||
---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 5140 х 2000 х 2800 | 6100 х 2000 x 2185 |
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм | 3300 x 2 000 x 2000 | 4300 x 2 000 x 2000 |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ) , мм | 3200 х 1880 х 1840 | 4250 x 1880 x 1840 |
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 4 | 6 |
Стандартная комплектация* |
Бескаркасный изотермический фургон из сэндвич-панелей (Сэндвич) Фургон бескаркасного типа, внешняя облицовка - плакированная оцинковка, внутренняя облицовка - оцинкованный лист, утеплитель - пенополистирол толщиной от 50 мм | |
Дополнительные опции* |
- изменение любого и габаритных размеров фургона - Установка дополнительных дверей - Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) - Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) - Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) - Импортная нержавеющая фурнитура - Обрамление алюминиевым уголком - Обрамление нержавеющим уголком - Портал задних ворот из нержавеющей стали - Такелажная рейка для крепления груза |