Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

Официальный дилер компании ISUZU в России представляет бортовую платформу с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на базе полноприводного шасси ISUZU ELF 8.0 (4×4). Это универсальный вид спецтехники. Бортовая платформа с КМУ от «Исузу» заменяет грузовик, кран и бригаду рабочих, что значительно упрощает и ускоряет рабочий процесс.

Описание

Особенности бортового авто с КМУ ISUZU ELF 8.0

Крано-манипуляторные установки используются для проведения строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Бортовая платформа с КМУ производства UNIC URV-374 (4-секционная стрела) отличается высокой мобильностью, проходимостью и многофункциональностью.

Грузовой автомобиль «Исузу» с КМУ работает на разных площадках при любых климатических условиях. Высокая точность при перевозке груза достигается отточенной системой безопасности и манёвренностью.

Технические характеристики бортовой платформы «Исузу» Эльф 8.0

Борта платформы высотой 400 мм изготовлены из алюминия, обработаны антикоррозийным слоем. В качестве настила применяется ламинированная фанера толщиной 18 мм с нескользящим покрытием. Укреплённое основание позволяет устанавливать специальное техническое приспособление. Рамная конструкция основания сварена с помощью ультразвуковой дефектоскопии швов.

Одной из важнейших характеристик КМУ, определяющей грузоподъемность на различных вылетах стрелы, соответственно, и пригодность для реализации конкретных задач, является грузовой момент (измеряется в тоннах на метр). У данного автомобиля он составляет 3,03т? 2,6 м.

Специалисты дилерского центра ISUZU в России помогут Вам с выбором автомобиля, необходимыми расчётами и оформлением покупки.

Комплектации

ISUZU NPS75
Модель шасси(коммерческая) ELF 8.0 SHORT 4X4 ELF 8.0 NORMAL 4X4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-H NPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 5 985 x 2115 x 2 440 6 635 x 2115 x 2 440
Колесная база, мм 3 395 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних / задних колес, мм 1 665 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 8 000
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 455 4 405
Снаряженная масса шасси, кг 3 045 3 095
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5,193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида ? ?
Электрорегулировка зеркал заднего вида - -
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") ? ?
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем ? ?
Фильтр предварительной очистки топлива ? ?
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета ? ?
Аудиоподготовка + Антенна ? ?
Зуммер заднего хода ? ?
Дневные ходовые огни ? ?
Противотуманные фары ? ?
Складные рычаги стояночного тормоза и КП ? ?
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира ? ?
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира ? ?
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы ? ?
Тканевая обивка сидений ? ?
Полная обшивка интерьера кабины ? ?
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора ? ?
Угол открывания дверей кабины 90 град ? ?
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси ? ?
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси - -
Кондиционер с ручным управлением ? ?
Электрические стеклоподъемники ? ?
Центральный замок ? ?
Скачать чертежи
Скачать чертежи

Надстройки

4x4 Бортовой автомобиль
Модель шасси(коммерческая) ELF 8.0 NORMAL
Модель шасси (сертификационная) NPR80L-K
Завод-изготовитель автомобиля АЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 7 150 х 2 3000 х 3 200
Колесная база, мм 3 815
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 8 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 2800
Снаряженная масса автомобиля, кг 4 700
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач "5-ступенчатая, механическая"
Привод / ведущие колеса 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Передаточное число главной передачи 4,555
Тормозная система Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Высота крюка над землей max, м 11,4
Опускания крюка ниже уровня земли , м 11,5
Максимальный рабочий радиус, м 9,81
Скорость поворота, об/мин 2,5
Скорость выдвижения стрелы, м/с 6,59/14
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: 4 500 х 2 300 х 400
Марка, модель КМУ UNIC URV-374 (4-секционная стрела)
Грузовой момент, т*м 3.03х2.6
Максимальный вылет стрелы, м 3.41 - 5.65 - 7.82 - 10.00
Угол поворота корзины, Влево / Вправо, ? 360? (безостановочно)
Угол открытия боковых бортов, град 170
Стандартная комплектация и возможные опции
Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Основание бортовой платформы (надрамник) Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для надрамника, полиуретановая и эпоксидная – для каркаса), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный, цвет окраски каркаса – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика)
Крепление бортовой платформы к раме шасси Кронштейны типа «Галка» в передней части надрамника, промежуточная часть «стремянки», крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Пол "Ламинированная фанера 18 мм с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в отбортовке платформы(не уменьшают погрузочную ширину платформы), 5 штук с каждой стороны. "
Борта платформы Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 400 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту