Модельный ряд производителя грузовой техники ISUZU не мог обойтись без функционального автомобиля с краном-манипулятором. Бортовой ISUZU ELF 8.0 с КМУ FASSI идеально подходит для осуществления городских и межрегиональных грузоперевозок — и вот почему.
Универсальность
Объединяя в себе преимущества грузовика и автокрана, манипулятор ISUZU ELF 8.0 позволяет экономить время и средства на погрузочно-разгрузочных работах. Такой автомобиль будет эффективен и в сфере грузоперевозок, и в строительном деле.
Манёвренность
Удобство пользования — одно из ключевых требований к грузовикам с манипуляторами. ISUZU ELF 8.0 — компактный бортовой автомобиль. Стеснённые условия строительных площадок и городских переулков для него не помеха. Конструкция транспортного средства позволяет проводить перемещение грузов с высокой точностью.
Выносливость
Марка ISUZU уже более века специализируется на производстве грузовых автомобилей и знает, как создавать надёжную и неприхотливую технику. Манипулятор ISUZU ELF 8.0 не требует специальных условий эксплуатации. Инновационные и вместе с тем простые технологические решения позволяют ему бесперебойно работать на любых дорогах и при любой погоде.
Экономичность
Умеренный топливный расход — обязательное качество автомобиля, предназначенного для решения рабочих задач. В бортовом автомобиле ISUZU ELF 8.0 за это отвечает турбированный двигатель с системой подачи топлива Common Rail, который объединяет в себе экономичность и производительность.
Безопасность
ISUZU не приемлет компромиссов: любой показатель этой техники соответствует только самым высоким стандартам. Это же касается и безопасности. Бортовой ISUZU ELF 8.0 c КМУ оснащается продвинутой тормозной системой с ABS и ASR и дисковыми тормозами, а широкая площадь остекления кабины позволяет полностью контролировать дорогу.
ISUZU ELF 8.0 с КМУ в Красноярске
Если вы ведёте деятельность в Красноярске и крае, приобретение ISUZU ELF с КМУ будет отличным решением. Этот грузовик не боится ни холодных зим, ни сложных дорог и будет радовать исправной службой долгие годы.
Чтобы узнать подробности о доступных вариантах и ценах манипулятора «ИСУЗУ ЭЛЬФ», обращайтесь к официальному дилеру марки — «Камион». Звоните нам: +7 (391) 216-82-84. Будем рады помочь в выборе автомобиля, подходящего под ваши предпочтения и задачи!
Название | ISUZU NPR75 | ||||||
Модель шасси (коммерческое название) | ELF 8.0 SHORT и ELF 8.0 AMT SHORT | ELF 8.0 NORMAL и ELF 8.0 AMT NORMAL | ELF 8.0 LONG и ELF 8.0 AMT LONG | ELF 8.0 EXTRALONG и ELF 8.0 AMT EXTRALONG | |||
Модель шасси (сертификационное название) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 x 2 115 x 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 | |||
Колесная база, мм | 3 365 | 3 815 | 4 175 | 4 475 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | ||||||
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 | |||
Грузоподъёмность, кг | 5 280 | 5 240 | 5 225 | 5 215 | |||
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель, тип | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ||||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||||||
Экологический класс | Евро - 5 | ||||||
Количество цилиндров, расположение | 4 / рядное | ||||||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | ||||||
Объём двигателя, см3 | 5 193 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 419 при 1 600 – 2 600 | ||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | ||||||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother | ||||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | ||||||
Привод | 4х2 / задние | ||||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | ||||||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||||||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6 000 | ||||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||||||
Размер лонжерона рамы, мм | 216 х 75 (толщина 6 мм) | ||||||
Размерность шин | 215/70R 17.5 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||||||
Стартер | 24В-4,5 кВт | ||||||
Генератор | 24В-90А |
Название | ISUZU NPR75 | ||||||
Модель шасси (коммерческое название) | ELF 8.0 SHORT и ELF 8.0 AMT SHORT | ELF 8.0 NORMAL и ELF 8.0 AMT NORMAL | ELF 8.0 LONG и ELF 8.0 AMT LONG | ELF 8.0 EXTRALONG и ELF 8.0 AMT EXTRALONG | |||
Модель шасси (сертификационное название) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 x 2 115 x 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 | |||
Колесная база, мм | 3 365 | 3 815 | 4 175 | 4 475 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | ||||||
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 | |||
Грузоподъёмность, кг | 5 280 | 5 240 | 5 225 | 5 215 | |||
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель, тип | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ||||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||||||
Экологический класс | Евро - 5 | ||||||
Количество цилиндров, расположение | 4 / рядное | ||||||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | ||||||
Объём двигателя, см3 | 5 193 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 419 при 1 600 – 2 600 | ||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | ||||||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother | ||||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | ||||||
Привод | 4х2 / задние | ||||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | ||||||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||||||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6 000 | ||||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||||||
Размер лонжерона рамы, мм | 216 х 75 (толщина 6 мм) | ||||||
Размерность шин | 215/70R 17.5 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||||||
Стартер | 24В-4,5 кВт | ||||||
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | ||
---|---|---|
Тип надстройки | Кран-манипулятор, FASSI F65A.0.22, «Z» образная конструкция | |
Максимальный грузовой момент (тм) | 6 600 х 2 200 х 2 020 | |
Грузоподъемность КМУ, кг/мин. вылете (м) | 2785 / 2,00 | |
Грузоподъемность КМУ, кг/макс. вылете (м) | 835 / 7,10 | |
Вращательный момент (kNm) | 9, 6 | |
Угол поворота (°) | 370 | |
Габаритные размеры платформы (Д х Ш х В) (мм) | 6 200 х 2 550 х 600 | |
Внутренние размеры платформы (Д х Ш х В) (мм) | 6 112 x 2 470 x 585 | |
Площадь пола платформы (м?) | 15 | |
Кол-во паллет, 1200 х 800мм, Шт.: | 14 |