В настоящий момент в России перевозчики активно интересуются газовой техникой. Грузовик, двигатель которого работает на метане, не уступает по функциональности своим дизельным собратьям, и при этом он более экономичен и меньше загрязняет окружающую среду. Как следствие, каждый производитель старается иметь в своей продуктовой линейке такую модель, и компания ИСУЗУ РУС не исключение.
Цена от: 7 905 000 руб.
Основные характеристики
- Полная масса 8 000 кг
-
Грузоподъемность
5065- 5130 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) -
Двигатель
ISUZU 4HV1,
газовый (CNG/метан),
объемом 4,6 л,
мощностью 130 л.с. и 3200 об./мин - Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
- Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
На голубом топливе
Газовый ISUZU ELF 8.0 CNG, по сути, хорошо известная среди перевозчиков модель, отличающаяся лишь применением новой силовой установки, использующей в качестве топлива метан. Новый мотор по сравнению с дизельной версией имеет ряд отличий: здесь применяется принудительное искровое зажигание, а за подачу топлива в цилиндры отвечает распределенный впрыск с электронным управлением. Баллоны с метаном расположены по бокам рамы в пределах колесной базы, а их суммарная вместимость — 300 л. Это позволяет в зависимости от условий движения пройти без дозаправки от 320 до 350 км — важная характеристика,
Городской грузовичок
ISUZU ELF 8.0 CNG — пример того, как можно улучшить и без того хороший продукт. Описанное выше расположение газовых баллонов позволило сохранить всю монтажную площадь для установки стандартных надстроек, исключив необходимость изменять их крепление к шасси. Модель является прекрасной базой для кузовных настроек различного назначения — автофургонов, мусоровозов, автовышек
Метановый эльф
В настоящий момент шасси ISUZU ELF 8.0 CNG является серийным продуктом и доступно для приобретения. Останавливая свой выбор данной модели, следует понимать: даже с учетом того, что за счет дорогостоящего газового оборудования ее первоначальная цена выше, чем у дизельного аналога, значительно более низкая стоимость природного газа позволит достаточно быстро окупить вложения. Более того, чем активнее будет эксплуатироваться автомобиль, чем больше он пробежит километров за год, тем существеннее будет разница в затратах на топливо.
Модель шасси (коммерческая) | ELF 8.0 CNG SHORT |
ELF 8.0 CNG NORMAL |
ELF 8.0 CNG LONG |
ELF 8.0 CNG EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NPR82L-H | NPR82L-K | NPR82L-L | NPR82L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм |
6 040 х 2 115 х 2 265 |
6 690 х 2 115 х 2 265 |
7 410 х 2 115 х 2 265 |
7 870 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм |
3 365 |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210
|
|||
Колея передних / задних колес, мм |
1 680 / 1 650 |
|||
Полная масса автомобиля, кг |
8 000 |
|||
Полная масса автопоезда, кг |
11 000 |
|||
Снаряженная масса шасси, кг |
2 870 |
2 910 |
2 925 |
2 935 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4 630 |
4 590 |
4 575 |
4 565 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. |
Силовой агрегат | ||||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) |
|||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе |
|||
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|||
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|||
Рабочий объем двигателя, см3 |
4 570 |
|||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
96 / 130 при 3 200 |
|||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
353 при 1 400 |
|||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
|||
Модель коробки передач |
ISUZU MYY6S |
|||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, |
|||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
|||
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||||
---|---|---|---|---|
Тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) |
|||
Тормозные механизмы передние / задние |
Дисковые / Дисковые |
|||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
|||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3 100 |
|||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6 000 |
|||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|||
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|||
Размерность шин |
215/75R17.5 |
|||
Емкость топливного бака, л |
300 л (2 баллона по 150 л каждый) |
|||
Стартер |
24В-4,5 кВт |
|||
Генератор |
24В-80А |