Особой продукции — особые условия доставки. Для транспортировки специальных грузов предназначен манёвренный и надёжный изотермический фургон ISUZU ELF 8.0.
Технические характеристики изотермического «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0
Эта модель относится к классу малотоннажных. Полная масса грузовика составляет 8 т, а грузоподъёмность — до 4,5 т. При этом он отличается компактными размерами, что является неоспоримым преимуществом на загруженных городских дорогах и парковках.
Изотермический «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0 предполагает наличие надстройки каркасного или бескаркасного типа. По желанию покупателя предусмотрена установка холодильного и морозильного оборудования.
Кроме этого, в качестве опций для изотермического фургона ISUZU ELF 8.0 предлагаются изменение любого из габаритных размеров, установка дополнительных дверей, несколько вариантов покрытия пола — рифлёной сталью/алюминием или абразивное с кварцевой крошкой.
Какими ещё особенностями обладает изотермический ISUZU ELF 8.0? Как и любая другая модель японского автоконцерна, он оснащён турбодизельным мотором с системой впрыска топлива Common Rail. Главный плюс такой силовой установки — идеальный баланс между топливной экономичностью и мощностью.
Традиционно ISUZU предлагает продуманный до мелочей комфорт. Доступ в кабину изотермического «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0 открывают широкие двери, распахивающиеся на 90 градусов. Внутри — организованное пространство для хранения вещей и важных бумаг. Салон легко превращается в мобильный офис: спинка среднего сиденья опускается и трансформируется в удобный столик.
Изотермический «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0 в дилерском центре Красноярска
Тёплая кабина, усиленная подвеска, улучшенная антикоррозийная обработка — этот автомобиль отлично адаптирован к суровым погодным условиям. Приобретение изотермического «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0 для работы в Красноярске и крае будет удачным решением.
По любым вопросам, касающимся конфигураций и цен изотермического ISUZU ELF 8.0, вы можете связаться с менеджерами дилерского центра «Исузу-Камион». Звоните по номеру +7 (391) 216-82-84 или закажите звонок через наш сайт. Будем рады помочь в выборе автомобиля, подходящего под задачи вашего бизнеса.
Название | ISUZU NPR75 | ||||||
Модель шасси (коммерческое название) | ELF 8.0 SHORT и ELF 8.0 AMT SHORT | ELF 8.0 NORMAL и ELF 8.0 AMT NORMAL | ELF 8.0 LONG и ELF 8.0 AMT LONG | ELF 8.0 EXTRALONG и ELF 8.0 AMT EXTRALONG | |||
Модель шасси (сертификационное название) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 x 2 115 x 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 | |||
Колесная база, мм | 3 365 | 3 815 | 4 175 | 4 475 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | ||||||
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 | |||
Грузоподъёмность, кг | 5 280 | 5 240 | 5 225 | 5 215 | |||
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель, тип | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ||||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||||||
Экологический класс | Евро - 5 | ||||||
Количество цилиндров, расположение | 4 / рядное | ||||||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | ||||||
Объём двигателя, см3 | 5 193 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 419 при 1 600 – 2 600 | ||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | ||||||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother | ||||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | ||||||
Привод | 4х2 / задние | ||||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | ||||||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||||||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6 000 | ||||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||||||
Размер лонжерона рамы, мм | 216 х 75 (толщина 6 мм) | ||||||
Размерность шин | 215/70R 17.5 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||||||
Стартер | 24В-4,5 кВт | ||||||
Генератор | 24В-90А |
Название | ISUZU NPR75 | ||||||
Модель шасси (коммерческое название) | ELF 8.0 SHORT и ELF 8.0 AMT SHORT | ELF 8.0 NORMAL и ELF 8.0 AMT NORMAL | ELF 8.0 LONG и ELF 8.0 AMT LONG | ELF 8.0 EXTRALONG и ELF 8.0 AMT EXTRALONG | |||
Модель шасси (сертификационное название) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 x 2 115 x 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 | |||
Колесная база, мм | 3 365 | 3 815 | 4 175 | 4 475 | |||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | ||||||
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 | |||
Грузоподъёмность, кг | 5 280 | 5 240 | 5 225 | 5 215 | |||
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель, тип | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ||||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||||||
Экологический класс | Евро - 5 | ||||||
Количество цилиндров, расположение | 4 / рядное | ||||||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | ||||||
Объём двигателя, см3 | 5 193 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 419 при 1 600 – 2 600 | ||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | ||||||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother | ||||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | ||||||
Привод | 4х2 / задние | ||||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | ||||||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||||||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6 000 | ||||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||||||
Размер лонжерона рамы, мм | 216 х 75 (толщина 6 мм) | ||||||
Размерность шин | 215/70R 17.5 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||||||
Стартер | 24В-4,5 кВт | ||||||
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | ||||
---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 600 х 2 300 х 2 200 | 5 200 х 2 300 х 2 200 | 6 200 х 2 300 х 2 200 | 6 700 х 2 300 х 2 200 |
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм | 4 500 х 2 200 х 2 020 | 5 100 х 2 200 х 2 020 | 6 100 х 2 200 х 2 020 | 6 600 х 2 200 х 2 020 |
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 6 | 10 | 12 | 13 |
Стандартная комплектация* | Фургон каркасного типа, внешняя облицовка - плакированный металл, пол - транспортировочная фанера, внешний уголок - оцинкованный толщиной 2 мм |
Алюминий Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. | ||
Дополнительные опции* |
- Изменение любого из габаритных размеров фургона - Установка дополнительных дверей - Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) - Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) - Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) - Импортная нержавеющая фурнитура - Обрамление алюминиевым уголком - Обрамление нержавеющим уголком - Портал задних ворот из нержавеющей стали - Такелажная рейка для крепления груза |