Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

В далёком 1959 году грузовики ISUZU ELF открыли дорогу коммерческой технике японского концерна. Сегодня эта серия представлена несколькими моделями, в числе которых авто с максимальной массой 8,0 т.

Для перевозки различных товаров в городских условиях и на дальние расстояния предназначен промтоварный фургон на шасси ISUZU ELF 8.0. Благодаря соотношению полной массы и грузоподъёмности, такой автомобиль станет очень выгодным вложением для бизнеса — и это далеко не единственное его преимущество.

Описание

Широкий выбор комплектаций

Для промтоварного фургона ISUZU ELF 8.0 доступны четыре модели шасси, которые отличаются длиной колёсной базы. В качестве надстройки предлагается фургон каркасного типа. По желанию можно изменить любые габаритные размеры, установить дополнительные двери.

Мощный и экономичный двигатель

Будучи мировым лидером в производстве дизельных моторов, ISUZU предлагает для своих грузовиков лучшие инновационные решения. Турбодизельный движок промтоварного фургона ISUZU ELF 8.0 соответствует экостандарту «Евро-5» и отличается умеренным топливным аппетитом. По сравнению с младшими моделями линейки ELF он имеет бо́льшую мощность — 155 л. с. — и крутящий момент 419 Н*м при 1600–2600 об/мин.

Отличный функционал

Японский подход к автомобилестроению не предполагает ничего лишнего, но при этом в машине должно быть всё для комфортного и безопасного передвижения по любым дорогам. В цену промтоварного ISUZU ELF 8.0 входят такие функции, как система курсовой устойчивости, обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, электростеклоподъёмники, регулировка руля по высоте и вылету, изменение наклона спинки водительского кресла и другие.

Фургон «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0 в Красноярске

Помимо уже перечисленного, стоит отметить и отличную готовность промтоварного фургона «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 8.0 к дорогам Красноярска и края. Грузовик имеет усиленную подвеску и улучшенную антикоррозийную защиту, а двигатель бесперебойно работает в том числе при экстремальных температурах.

Чтобы узнать больше о приобретении промтоварного «ИСУЗУ ЭЛЬФ», обращайтесь к официальному дилеру японского производителя — в «Исузу-Камион». Закажите звонок через наш сайт или приезжайте в дилерский центр: Красноярск, Северное шоссе, 25.

Характеристики

Название ISUZU NPR75
Модель шасси (коммерческое название) ELF 8.0 SHORT и ELF 8.0 AMT SHORT ELF 8.0 NORMAL и ELF 8.0 AMT NORMAL ELF 8.0 LONG и ELF 8.0 AMT LONG ELF 8.0 EXTRALONG и ELF 8.0 AMT EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) NPR75L-H NPR75L-K NPR75L-L NPR75L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 040 x 2 115 x 2 265 6 690 х 2 115 х 2 265 7 410 х 2 115 х 2 265 7 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм 3 365 3 815 4 175 4 475
Минимальный дорожный просвет 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 8 000
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 720 2 760 2 775 2 785
Грузоподъёмность, кг 5 280 5 240 5 225 5 215
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Объём двигателя, см3 5 193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 / 155 при 2 600
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 419 при 1 600 – 2 600
Сцепление Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 216 х 75 (толщина 6 мм)
Размерность шин 215/70R 17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А

Надстройки

Название ISUZU NPR75
Модель шасси (коммерческое название) ELF 8.0 SHORT и ELF 8.0 AMT SHORT ELF 8.0 NORMAL и ELF 8.0 AMT NORMAL ELF 8.0 LONG и ELF 8.0 AMT LONG ELF 8.0 EXTRALONG и ELF 8.0 AMT EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) NPR75L-H NPR75L-K NPR75L-L NPR75L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 040 x 2 115 x 2 265 6 690 х 2 115 х 2 265 7 410 х 2 115 х 2 265 7 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм 3 365 3 815 4 175 4 475
Минимальный дорожный просвет 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 8 000
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 720 2 760 2 775 2 785
Грузоподъёмность, кг 5 280 5 240 5 225 5 215
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Объём двигателя, см3 5 193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 / 155 при 2 600
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 419 при 1 600 – 2 600
Сцепление Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 216 х 75 (толщина 6 мм)
Размерность шин 215/70R 17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Длина х Ширина х Высота, мм 4 600 х 2 300 х 2 200 5 200 х 2 300 х 2 200 6 200 х 2 300 х 2 200 6 700 х 2 300 х 2 200
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм 4 530 х 2 230 х 2 070 5 130 х 2 230 х 2 070 6 130 х 2 230 х 2 070 6 630 х 2 230 х 2 070
Кол-во паллет  1200 х 800мм, шт: 6 10 12 13
Стандартная комплектация* Фургон каркасного типа, внешняя облицовка - плакированный металл, пол - транспортировочная фанера, внешний уголок - оцинкованный толщиной 2 мм Алюминий
Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера.
Дополнительные опции* - Изменение любого из габаритных размеров фургона
- Установка дополнительных дверей
- Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
- Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
- Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Обрамление алюминиевым уголком
- Обрамление нержавеющим уголком
- Портал задних ворот из нержавеющей стали
- Такелажная рейка для крепления груза