ISUZU ELF. Бункеровоз
Бункеровозы — отдельный подвид техники для сбора мусора. Если классический мусоровоз рассчитан на транспортировку мелких бытовых отходов из типовых контейнеров, то бункер обычно устанавливают в местах, где предполагается наличие крупногабаритного сора: стройматериалов, мебели
Для чистоты дворов
Подбор оптимального шасси для транспортировки бункеров зависит от многих факторов. Одним из основных критериев является вместимость мусорного контейнера, зависящая от его размера. В настоящее время используются несколько вариантов: 8 м³, 15 м³, 20 м³, 27 м³, 30 м³ и 32 м³. Однако наиболее популярной является
Грузовик узкого профиля
Предлагаемый бункеровоз удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к данному классу мусоровозов.
Конструкция надстройки представляет собой портальный погрузчик с платформой, на которую загружается сменный кузов для мусора. Погрузочный процесс максимально упрощен и требует от оператора минимальных действий. Грузоподъемность подъемного оборудования 6000 кг, что более чем достаточно для
Одним из плюсов автомобиля так же является компактная колесная база. Она идеально подходит для размещения на ней оборудования и при этом позволяет легко маневрировать в стесненных условиях городской застройки. В то же время, относительно высокий клиренс и отсутствие выступающих снизу деталей позволяют контейнеровозу хорошо чувствовать себя и на дорогах полигонов ТБО, не отличающихся хорошим качеством.
Цена-качество
Купить бункеровоз ИСУЗУ — не проблема. Любой официальный дилер предложит вам новый автомобиль в подходящей комплектации и с минимальным сроком ожидания. Цена на данную технику зависит не только от типа шасси, но и от самой надстройки — чем выше качество исполнения, тем выше ценник. Учитывая специфику наших реалий, экономить на этом не стоит.
Размеры и массы |
|
Модель шасси |
ISUZU ELF 9.5 |
Модификация |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL |
Длина х Ширина х Высота, мм | 5 900 х 2 550 х 2 650 |
Колесная база, мм | 3 815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 |
Снаряженная масса, кг | 4 615 |
Грузоподъемность, кг | 4 885 |
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 9.5 | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) |
ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) |
ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
Массогабаритные характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм |
6040 х 2130 х 2275 |
6690 х 2115 х 2265 |
7410 х 2115 х 2265 |
7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм |
3365 |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
9500 |
9500 |
9500 |
9500 |
Полная масса автопоезда, кг |
13000 |
13000 |
13000 |
13000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2905 |
2905 |
2930 |
2950 |
Грузоподъемность шасси, кг |
6595 |
6595 |
6570 |
6550 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||||
---|---|---|---|---|
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) |
|||
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|||
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|||
Рабочий объем двигателя, см3 |
5193 |
|||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
140 / 190 при 2600 |
|||
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
513 при 1600-2600 |
|||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
|||
Модель коробки передач |
ISUZU MZZ6F |
|||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая |
|||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
|||
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||||
---|---|---|---|---|
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
|||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
|||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
|||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
|||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6400 |
|||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|||
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|||
Размерность шин |
225/75R17.5 |
215/75R17.5 |
||
Емкость топливного бака, л |
140 |
|||
Стартер |
24В-4,5кВт |
|||
Генератор |
24В-80А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
---|---|---|---|---|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|||
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
|||
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") |
+ |
|||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|||
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|||
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
|||
Зуммер заднего хода |
+ |
|||
Дневные ходовые огни |
+ |
|||
Противотуманные фары |
+ |
|||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
|||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|||
Тканевая обивка сидений |
+ |
|||
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
|||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
|||
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
|||
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
+ |
|||
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
|||
Электрические стеклоподъемники |
+ |
|||
Центральный замок |
+ |
Характеристики и описание надстройки |
|
Модель шасси |
ISUZU ELF 9.5 |
Модификация |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL |
Погрузочно-разгрузочное оборудование Грузоподъемность, кг 6 000 Рабочее давление в гидросистеме, атм. 280 | «MCBT-6» |
Страна происхождения | Испания |
Грузоподъемность, кг | 6 000 |
Максимальный объем контейнера, куб.м. | 8 |
Рабочая жидкость (масло) | ВмГЗ |
Стандартная комплектация | Телескопические стрелы, гидравлические задние аутригеры, дистанционный пульт управления в кабине |
РРЦ, руб. | По запросу |