Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

Специализированный автомобиль для обслуживания воздушных судов представляет собой разновидность аэродромной автотехники, предназначенный для выполнения целого ряда задач. Особенностью этих автомобилей являются их габариты и многофункциональность.

Описание

Мощный и универсальный

Шасси ISUZU ELF 9.5 чаще всего используется как наземный авиазаправщик. Модель способна транспортировать цистерну общей массой более 6 тонн. Это отличный вариант именно для заправщика, поскольку помимо цистерны имеется возможность добавить в конструкцию дополнительные агрегаты. Модель оснащена мощным дизелем, имеет все необходимые элементы для улучшения управляемости и безопасности. Автомобиль способен доставлять на аэродромную площадку топливо для заправки самолётов и другие типы грузов, самостоятельно транспортируя их с заправочных станций или с удалённых складов.

Выполнение транспортировочных задач широкого спектра

Кроме перевозки топлива модель ISUZU ELF 9.5 может быть использована в качестве многоцелевого аэродромного грузовика. На шасси можно установить кузов практически любого типа, например, цистерну, рефрижератор, самосвал, фургон и бетономешалку. Одним словом, подобный вариант вполне универсален и может быть использован не только в качестве специализированного автомобиля для обслуживания воздушных судов.

Размеры и массы

Длина х Ширина х Высота, мм 8 500 х 2 500 х 3 000
Колесная база, мм 4 175
Полная масса автомобиля, кг 9 500
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 995

Характеристики

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M)

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Тип коробки передач

6-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

225/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз")

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

-

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС"

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+