ISUZU ELF. Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой — товар специализированный. Их применение чаще всего обусловлено различными ограничениями в месте выгрузки, связанными с возможной высотой подъема кузова, отсутствием места для разворота, либо при использовании в составе автопоезда, когда разгрузка назад невозможна. Однако если речь идет о технике на шасси ISUZU ELF 3.5, то здесь разговор скорее не об ограничениях, а о дополнительных возможностях, которые дает разгрузка на три стороны.
Два в одном
Шасси ISUZU ELF 3.5 чаще всего используется для создания автомобилей, работающих в стесненных условиях, где на первое место выходит такая характеристика, как компактность. Так самосвал с трехсторонней разгрузкой прекрасно подойдет коммунальщикам, строителям, аварийным службам — всем, кому нужно перевозить груз в условиях плотной городской застройки. Возможность использования как в виде грузовика с бортовой платформой, так и в качестве самосвала существенно увеличивает круг его применения. Получается профессионал широкого профиля, позволяющий транспортировать не только сыпучие грузы, но и различный товар, фасованный в стандартные ящики или установленный на европоддоны.
Кроме того, полная масса в 3,5 тонны позволяет не обращать внимания на ограничения для грузового автотранспорта и управлять автомобилем с категорией «B» в водительском удостоверении.
На три стороны
Визуально самосвал на шасси ISUZU ELF напоминает обычный грузовик. Прямоугольная платформа длиной 4 и шириной 1,9 метра имеет интересный технический момент: задний борт на верхней навеске, как у классических самосвалов, а вот у боковых бортов навеска нижняя. Это позволяет производить погрузку фасованных грузов с помощью вилочного погрузчика. Кроме того, в открытом положении борта не ограничивают габариты платформы — перевозка предметов шириной до 2,5 метров не является проблемой.
При вместимости кузова 2,9 м³ высота бортов всего 400 мм, что удобно при ручной загрузке кузова опавшей листвой или другим сметом. В то же время высота подъема платформы 45° — выгрузка грузов даже с низкой сыпучестью происходит быстро и без использования лопаты. Все управление подъемом и опусканием кузова производится непосредственно из кабины.
Ценное приобретение
Новый самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 3.5 можно купить у любого официального дилера. Цена на него в зависимости от региона если и будет меняться, то несущественно. Шасси изначально обладает прекрасной маневренностью, хорошим обзором и высокой экономичностью. А благодаря универсальному самосвальному кузову продажа автомобиля на вторичном рынке не составит большой проблемы — машина прекрасно послужит новом владельцу на поприще оказания разовых услуг.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм |
4 775 х 1 860 х 2 150 |
6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм |
2 475 |
3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 | |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг |
3500 | |
Категория транспортного средства |
«В» | |
Снаряженная масса шасси, кг |
2 060 |
2150 |
Грузоподъемность шасси, кг |
1440 |
1350 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель двигателя |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс |
Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное | |
Тип ГРМ |
DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 |
2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
354 при 1 500 | |
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач |
ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач |
5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние | |
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс |
Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 |
2999 | |
Тип топлива |
ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 |
Основные характеристики шасси | ||
---|---|---|
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M,
| |
Тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние |
Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины |
205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 | |
Стартер |
24В-4,0кВт | |
Генератор |
24В-90А | |
Возможность установки КОМ |
+ |
Базовые опции | ||
---|---|---|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ | |
Зуммер заднего хода |
+ | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ | |
Противотуманные фары |
+ | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ | |
Тканевая обивка сидений |
+ | |
Подножки кабины пластиковые |
+ | |
Окрашенные в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ | |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |
Складной рычаг коробки передач |
+ | |
Складной рычаг стояночного тормоза |
+ |
Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой | |
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 020 х 1 860 х 2 160 | |
Колесная база, мм | 3 345 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2150 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 1350 | |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. |
Силовой агрегат | ||
---|---|---|
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2.999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||
---|---|---|
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-4,0кВт | |
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | ||
---|---|---|
Тип надстройки | Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой | |
Внутренний объем кузова, м3 | 2,9 | |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм | 4 000 х 1 900 х 400 / 3930 x 1830 х 400 | |
Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси | |
Управление подъемом-опусканием кузова | Электрическое, из кабины. | |
Время подъема самосвальной платформы, сек. | 18 | |
Материал днища кузова | Стальной лист, толщиной 3 мм | |
Система подъема | Центральный телескопический цилиндр | |
Исполнение кузова бортов | Материал- сталь, высота бортов- 400 мм, толщина листа- 2 мм, с рычагами открывания / запирания | |
Максимальный угол подъема самосвальной платформы, ° | 45 |