Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

В настоящий момент в России перевозчики активно интересуются газовой техникой. Грузовик, двигатель которого работает на метане, не уступает по функциональности своим дизельным собратьям, и при этом он более экономичен и меньше загрязняет окружающую среду. Как следствие, каждый производитель старается иметь в своей продуктовой линейке такую модель, и компания ИСУЗУ РУС не исключение.

Описание

На голубом топливе

Газовый ISUZU ELF 7.5 CNG, по сути, хорошо известная среди перевозчиков модель, отличающаяся лишь применением новой силовой установки, использующей в качестве топлива метан. Новый мотор по сравнению с дизельной версией имеет ряд отличий: здесь применяется принудительное искровое зажигание, а за подачу топлива в цилиндры отвечает распределенный впрыск с электронным управлением. Баллоны с метаном расположены по бокам рамы в пределах колесной базы, а их суммарная вместимость — 300 л. Это позволяет в зависимости от условий движения пройти без дозаправки от 320 до 350 км — важная характеристика, т. к. сеть АГНКС в России пока не столь развита, как у АЗС.

Городской грузовичок

ISUZU ELF 7.5 CNG — пример того, как можно улучшить и без того хороший продукт. Описанное выше расположение газовых баллонов позволило сохранить всю монтажную площадь для установки стандартных надстроек, исключив необходимость изменять их крепление к шасси. Модель является прекрасной базой для кузовных настроек различного назначения — автофургонов, мусоровозов, автовышек и т. д. — любой кузов, предназначенный для эксплуатации в городе и окрестностях. Впрочем, можно работать и на дальних междугородных маршрутах, машина рассчитана и на такую эксплуатацию. Главное в этом случае убедиться в наличии на маршруте АГНКС, чтобы вовремя пополнить запас газа.

Метановый эльф

В настоящий момент шасси ISUZU ELF 7.5 CNG является серийным продуктом и доступно для приобретения. Останавливая свой выбор данной модели, следует понимать: даже с учетом того, что за счет дорогостоящего газового оборудования ее первоначальная цена выше, чем у дизельного аналога, значительно более низкая стоимость природного газа позволит достаточно быстро окупить вложения. Более того, чем активнее будет эксплуатироваться автомобиль, чем больше он пробежит километров за год, тем существеннее будет разница в затратах на топливо.

Характеристики

Модель шасси (коммерческая) ELF 7.5 CNG
SHORT
ELF 7.5 CNG
NORMAL
ELF 7.5 CNG
LONG
ELF 7.5 CNG
EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) NPR82L-H NPR82L-K NPR82L-L NPR82L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм

6 040 х  2 115 х 2 265

6 690 х 2 115 х 2 265

7 410 х 2 115 х 2 265

7 870 х 2 115 х 2 265

Колесная база, мм

3 365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм
210
Колея передних / задних колес, мм

1 680 / 1 650

Полная масса автомобиля, кг

7 500

Полная масса автопоезда, кг

11 000

Снаряженная масса шасси, кг

2 870

2 910

2 925

2 935

Грузоподъемность шасси, кг

4 630

4 590

4 575

4 565

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн

Силовой агрегат
Модель двигателя

ISUZU 4HV1 (4HV1E5N)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

4 570

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

96 / 130 при 3 200

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

353 при 1 400

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY6S

Тип коробки передач

6-ступенчатая,
механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси
Тормозная система

Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Дисковые / Дисковые

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3 100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6 000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

300 л (2 баллона по 150 л каждый)

Стартер

24В-4,5 кВт

Генератор

24В-80А