ISUZU ELF. Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой — товар специализированный. Их применение чаще всего обусловлено различными ограничениями в месте выгрузки, связанными с возможной высотой подъема кузова, отсутствием места для разворота, либо при использовании в составе автопоезда, когда разгрузка назад невозможна. Однако если речь идет о технике на шасси ISUZU ELF 3.5, то здесь разговор скорее не об ограничениях, а о дополнительных возможностях, которые дает разгрузка на три стороны.
Описание
Два в одном
Шасси ISUZU ELF 3.5 чаще всего используется для создания автомобилей, работающих в стесненных условиях, где на первое место выходит такая характеристика, как компактность. Так самосвал с трехсторонней разгрузкой прекрасно подойдет коммунальщикам, строителям, аварийным службам — всем, кому нужно перевозить груз в условиях плотной городской застройки. Возможность использования как в виде грузовика с бортовой платформой, так и в качестве самосвала существенно увеличивает круг его применения. Получается профессионал широкого профиля, позволяющий транспортировать не только сыпучие грузы, но и различный товар, фасованный в стандартные ящики или установленный на европоддоны.
Кроме того, полная масса в 3,5 тонны позволяет не обращать внимания на ограничения для грузового автотранспорта и управлять автомобилем с категорией «B» в водительском удостоверении.
На три стороны
Визуально самосвал на шасси ISUZU ELF напоминает обычный грузовик. Прямоугольная платформа длиной 4 и шириной 1,9 метра имеет интересный технический момент: задний борт на верхней навеске, как у классических самосвалов, а вот у боковых бортов навеска нижняя. Это позволяет производить погрузку фасованных грузов с помощью вилочного погрузчика. Кроме того, в открытом положении борта не ограничивают габариты платформы — перевозка предметов шириной до 2,5 метров не является проблемой.
При вместимости кузова 2,9 м³ высота бортов всего 400 мм, что удобно при ручной загрузке кузова опавшей листвой или другим сметом. В то же время высота подъема платформы 45° — выгрузка грузов даже с низкой сыпучестью происходит быстро и без использования лопаты. Все управление подъемом и опусканием кузова производится непосредственно из кабины.
Ценное приобретение
Новый самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 3.5 можно купить у любого официального дилера. Цена на него в зависимости от региона если и будет меняться, то несущественно. Шасси изначально обладает прекрасной маневренностью, хорошим обзором и высокой экономичностью. А благодаря универсальному самосвальному кузову продажа автомобиля на вторичном рынке не составит большой проблемы — машина прекрасно послужит новом владельцу на поприще оказания разовых услуг.
Характеристики
| Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
| Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
| Массогабаритные характеристики | ||
|---|---|---|
| Длина х Ширина х Высота, мм |
4 775 х 1 860 х 2 150 |
6 020 х 1 860 х 2 160 |
| Колесная база, мм |
2 475 |
3 345 |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
190 | |
| Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 | |
| Полная масса автомобиля, кг |
3500 | |
| Категория транспортного средства |
«В» | |
| Снаряженная масса шасси, кг |
2 060 |
2150 |
| Грузоподъемность шасси, кг |
1440 |
1350 |
| Кабина |
однорядная, 3-местная | |
| Силовой агрегат | ||
|---|---|---|
| Модель двигателя |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
| Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
| Экологический класс |
Евро-5 | |
| Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное | |
| Тип ГРМ |
DOHC, 16-клапанный | |
| Рабочий объем двигателя, см3 |
2 999 | |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
91 / 124 при 2 600 | |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
354 при 1 500 | |
| Сцепление |
Сухое, однодисковое | |
| Модель коробки передач |
ISUZU MYY5M | |
| Тип коробки передач |
5-ступенчатая, механическая | |
| Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние | |
| Раздаточная коробка |
Отсутствует | |
| Силовой агрегат | ||
|---|---|---|
| Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
| Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
| Экологический класс |
Евро-5 | |
| Объем двигателя, см3 |
2999 | |
| Тип топлива |
ДТ | |
| Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 | |
| Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 |
|
| Основные характеристики шасси | ||
|---|---|---|
| Трансмиссия |
ISUZU MYY5M,
| |
| Тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
| Тормозные механизмы передние / задние |
Дисковые / Дисковые | |
| Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 100 | |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2 435 | |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
| Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
| Шины |
205/75R16С | |
| Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
| Напряжение бортовой сети, В |
24 | |
| Стартер |
24В-4,0кВт | |
| Генератор |
24В-90А | |
| Возможность установки КОМ |
+ | |
| Базовые опции | ||
|---|---|---|
| Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
| Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
| Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
| Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ | |
| Зуммер заднего хода |
+ | |
| Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ | |
| Противотуманные фары |
+ | |
| Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
| Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ | |
| Тканевая обивка сидений |
+ | |
| Подножки кабины пластиковые |
+ | |
| Окрашенные в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ | |
| Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |
| Складной рычаг коробки передач |
+ | |
| Складной рычаг стояночного тормоза |
+ | |
Надстройки
| Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой | |
| Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 LONG |
| Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85H (3,5 т) |
| Массогабаритные характеристики | ||
|---|---|---|
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6 020 х 1 860 х 2 160 | |
| Колесная база, мм | 3 345 | |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
| Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
| Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
| Полная масса автопоезда, кг | 7000 | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2150 | |
| Грузоподъемность шасси, кг | 1350 | |
| Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |
| Силовой агрегат | ||
|---|---|---|
| Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
| Экологический класс | Евро-5 | |
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
| Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 2.999 | |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |
| Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
| Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |
| Основные характеристики шасси | ||
|---|---|---|
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
| Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
| Размерность шин | 205/75R16С | |
| Емкость топливного бака, л | 100 | |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
| Стартер | 24В-4,0кВт | |
| Генератор | 24В-90А | |
| Характеристики надстройки | ||
|---|---|---|
| Тип надстройки | Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой | |
| Внутренний объем кузова, м3 | 2,9 | |
| Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм | 4 000 х 1 900 х 400 / 3930 x 1830 х 400 | |
| Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси | |
| Управление подъемом-опусканием кузова | Электрическое, из кабины. | |
| Время подъема самосвальной платформы, сек. | 18 | |
| Материал днища кузова | Стальной лист, толщиной 3 мм | |
| Система подъема | Центральный телескопический цилиндр | |
| Исполнение кузова бортов | Материал- сталь, высота бортов- 400 мм, толщина листа- 2 мм, с рычагами открывания / запирания | |
| Максимальный угол подъема самосвальной платформы, ° | 45 | |