ISUZU ELF. Мусоровоз
Мусоровозы — класс техники, востребованность которого возрастает с каждым днем. Новые дома, одноразовые упаковки, непрерывное обновление домашней техники — все это приводит к тому, что бытовой мусор заполняет контейнеры все с большей скоростью. И механизированный подход к его уборке уже не столько способ минимизировать ручной труд, сколько необходимость своевременно убрать все отходы жизнедеятельности мегаполисов.
Описание
Решение проблем
В настоящее время существуют мусоровозы с несколькими типами загрузки: боковой, задней и передней. У нас применяются два первых варианта, как наиболее удобные, причем все больше техники ориентируется именно на загрузку с кормы. Она не требует дополнительного места сбоку для развертывания подъемного оборудования и менее критична к расположению контейнеров с мусором относительно автомобиля.
В линейке ИСУЗУ РУС есть два варианта шасси, активно используемые кузовостроителями для установки надстроек данного типа, — ELF и FORWARD, каждое из которых решает свою задачу.
Компактность и вместимость
Мусоровоз ISUZU ELF 9.5 (NQR 90) является отличным примером современного «санитара города», предназначение которого — работа с мусорными контейнерами в условиях современной городской застройки.
В первую очередь, благодаря малой габаритной длине, не превышающей 7 метров, он может легко маневрировать в тесноте дворов, а короткая колесная база позволяет не опасаться припаркованных на поворотах малого радиуса автомобилей. В то же время, грузоподъемность базового шасси в 6,5 тонны дала возможность разместить на нем надстройку внушительных размеров. Объем емкости для мусора равен 8 м³, что для техники столь компактного размера достаточно серьезный показатель. Хорошая гидравлика, применяемая на автомобиле, позволила обеспечить значительное уплотнение содержимого бункера — внутри можно перевозить до 3 тонн отходов.
Универсальный захват и унифицированный задний борт надстройки рассчитаны на работу с мусорными контейнерами различного типа. Таким образом, нет необходимости после закупки мусоровоза обновлять и мусорные баки.
Приобретай с расчетом
Новый мусоровоз ИСУЗУ с задней загрузкой можно купить в любом дилерском центре. Официальный дилер осуществит не только качественную предпродажную подготовку, но и грамотное сервисное сопровождение. Качественное обслуживание позволит не только обеспечить ежедневный выход на линию, что для мусоровозов даже более критично, чем для других классов техники, но и гарантирует оперативное устранение всех неполадок, возникающих во время эксплуатации.
Дополнительный плюс — цена на вторичном рынке. Когда придет время обновления автопарка, продажа подержанного автомобиля не вызовет проблем — ИСУЗУ мусоровоз с прозрачной историей обслуживания всегда вызовет больше доверия.
Размеры и массы |
|
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6 858 х 2 150 х 2 674 |
| Колесная база, мм | 3 365 |
| Полная масса автомобиля, кг | 9 500 |
| Полезный объём кузова, м3 | 8 |
| Грузоподъемность, кг | 3000 |
Характеристики
|
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 9.5 | |||
|
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) |
ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) |
ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
| Массогабаритные характеристики | ||||
|---|---|---|---|---|
|
Длина х Ширина х Высота, мм |
6040 х 2130 х 2275 |
6690 х 2115 х 2265 |
7410 х 2115 х 2265 |
7870 х 2115 х 2265 |
|
Колесная база, мм |
3365 |
3815 |
4175 |
4475 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
210 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
9500 |
9500 |
9500 |
9500 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
13000 |
13000 |
13000 |
13000 |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
2905 |
2905 |
2930 |
2950 |
|
Грузоподъемность шасси, кг |
6595 |
6595 |
6570 |
6550 |
|
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
|||
| Силовой агрегат | ||||
|---|---|---|---|---|
|
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) |
|||
|
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
|
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|||
|
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|||
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
5193 |
|||
|
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
140 / 190 при 2600 |
|||
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
513 при 1600-2600 |
|||
|
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
|||
|
Модель коробки передач |
ISUZU MZZ6F |
|||
|
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая |
|||
|
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
|||
|
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
|||
| Основные характеристики шасси | ||||
|---|---|---|---|---|
|
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
|||
|
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
|||
|
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
|||
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
|||
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6400 |
|||
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|||
|
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|||
|
Размерность шин |
225/75R17.5 |
215/75R17.5 |
||
|
Емкость топливного бака, л |
140 |
|||
|
Стартер |
24В-4,5кВт |
|||
|
Генератор |
24В-80А |
|||
| Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
|---|---|---|---|---|
|
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|||
|
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
|||
|
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") |
+ |
|||
|
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|||
|
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|||
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|||
|
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
|||
|
Зуммер заднего хода |
+ |
|||
|
Дневные ходовые огни |
+ |
|||
|
Противотуманные фары |
+ |
|||
|
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
|||
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|||
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|||
|
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|||
|
Тканевая обивка сидений |
+ |
|||
|
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
|||
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
|||
|
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|||
|
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
|||
|
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
|||
|
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
+ |
|||
|
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
|||
|
Электрические стеклоподъемники |
+ |
|||
|
Центральный замок |
+ |
|||