Для того, чтобы узнать цену, оставьте свои контактные данные

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности

Эвакуатор «ИСУЗУ» на шасси FORWARD соответствует всем требованиям, предъявляемым к технике такого типа. Он обеспечивает безопасную погрузку и перевозку транспортных средств. Обладая достаточно компактными размерами, эффективно работает даже в стеснённых условиях загруженных городских улиц.

Эта модификация «ИСУЗУ ФОРВАРД» оборудована бортовой платформой с кран-манипуляторной установкой Amco Veba (Италия). Грузоподъёмность платформы при максимальном вылете составляет 2570 кг, а габаритная длина транспортируемых машин может достигать 5650 мм. Этого достаточно для перевозки легковых автомобилей и фургонов типа «Газель».

Одна из главных причин, почему пользователи решают купить «ИСУЗУ ФОРВАРД» 12.0 с таким типом надстройки, — её универсальность. С помощью КМУ можно эвакуировать машину с повреждениями шасси или блокированными колёсами, извлечь её из кювета. Также подобный способ является оптимальным для транспортировки автомобилей с низким дорожным просветом.

«ИСУЗУ ФОРВАРД» с КМУ стандартно комплектуется проблесковым маяком, колёсными захватами со стропами, фарой освещения рабочей зоны платформы, колёсными упорами, ремнями с натяжным устройством, складной траверсой.

Что касается технических характеристик грузовика ISUZU FORWARD 12.0, он относится к классу среднетоннажных. Полная масса авто равняется 12 т, на что указывает число в его названии.

Эвакуатор «ИСУЗУ» приводится в движение 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 240 л. с. при 2400 оборотов в минуту. При этом мотор соответствует экостандарту «Евро-5» и отличается скромным потреблением топлива. Такое сочетание производительности, экономичности и безопасности для окружающей среды стало результатом многолетних разработок японского концерна.

Где купить «ИСУЗУ ФОРВАРД» 12.0 с КМУ?

Лучшие условия для приобретения грузовиков ISUZU — у официального дилера «Исузу-Камион». Мы предлагаем нашим клиентам различные кредитные и лизинговые программы, а также профессиональное сервисное обслуживание техники японского производителя. Чтобы получить подробную консультацию специалиста, закажите звонок через наш сайт.

Описание

Богатство выбора

И вот тут возникают муки выбора. Дело в том, что выполнять погрузочно-разгрузочные работы можно различными способами. Самый простой — затягивать технику на платформу лебедкой. Но тут могут возникнуть сложности, если у автомобиля длинная база или малый дорожный просвет. Можно воспользоваться для погрузки манипулятором, однако такая подъемная установка значительно увеличивает стоимость машины в целом.

В принципе, в качестве шасси для подобной спецтехники можно использовать любую модель из российской линейки ISUZU: ELF (N-серия), FORWARD (F-серия), GIGA (C-серия) — каждая из них хороша для определенного типа.

Однако, самым оптимальным вариантом с учетом технических характеристик будет эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG.

Оптимальный выбор

Внимание на эвакуатор Исузу FORWARD 12.0 EXTRALONG стоит обратить по нескольким причинам.

Во-первых, это достаточно компактное и маневренное шасси. Оно прекрасно чувствует себя в плотном городском трафике и стесненных условиях дворовых территорий.

Во-вторых, эвакуатор ISUZU FORWARD может иметь различные варианты колесной базы, что позволяет варьировать размер устанавливаемой платформы в зависимости от предполагаемых задач.

В-третьих, грузоподъемность шасси составляет 2570 кг — это более чем достаточно даже для перевозки тяжелого внедорожника или фургона класса «ГАЗель».

Характеристики

ISUZU FSR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 12.0
NORMAL
FORWARD 12.0
LONG
FORWARD 12.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 12.0
EXTRALONG
FORWARD 12.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34VL-NCUN FSR34UL-PCUN FSR34VL-PCUN
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 7 255 x 2 240 х 2 585 8 155 х 2 240 х 2 585 8 155 х 2 205 х 2 580 8 605 х 2 240 х 2 585 8 605 х 2 205 х 2 580
Колесная база, мм 4.360 4.860 5.160
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передних / задних колес, мм 1 800 / 1 705 1 800 / 1 705 1 800 / 1 670 1 800 / 1 705 1 800 / 1 670
Полная масса автомобиля, кг 12.000
Полная масса автопоезда, кг 15.500
Снаряженная масса шасси, кг 4.060 4.095 4.160 4.135 4.200
Грузоподъемность шасси, кг 7.940 7.905 7.840 7.865 7.800
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателя SOHC, 24-клапанный
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4.480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 8.480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 840
Размеры лонжерона рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +
Скачать чертежи
Скачать чертежи

Надстройки

Автомобиль-эвакуатор с прямой стационарной платформой и КМУ Amco Veba 816T 2S на шасси ISUZU FSR34UL-PCUN
Модель шасси(коммерческая) Forward 12.0 Extralong
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-PCUN
Завод-изготовитель автомобиля АЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 9 300 х 2 500 х 3900
Колесная база, мм 5 160
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передних / задних колес, мм 1 800 / 1 705
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 4 450
Снаряженная масса автомобиля, кг 7 400
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный,рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177(240) при 2400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Передаточное число главной передачи 4,100
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост Жесткая балка двутаврового сечения/ С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Погрузочная высота платформы, мм 1 200
Внутренние размеры платформы Д х Ш, мм 5 650 х 2 380
Страна производитель КМУ Италия
Марка, модель КМУ Amco Veba 816T 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2570
Грузовой момент, т*м 14,5
Максимальный вылет стрелы, м 5,56
Минимальный вылет стрелы, м 2,36
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 5 500
Система безопасности Электрогидравлическая
Стандартная комплектация и возможные опции
Проблесковый маяк 1 шт.
Упоры колесные 2 шт.
Ремни с натяжным устройством 4 шт.
Фара освещения рабочей зоны платформы NordicLight (Финляндия) 1 шт.
Колесные захваты со стропами 4 шт.
Складная траверса с гидравлическим балансиром и ротатором г/п до 3500кг 1 шт.
Коробка отбора мощности OMFB (Италия)
Гидронасос OMFB (Италия)
Скачать спецификацию
Скачать спецификацию