Объединяя в себе преимущества двух типов техники, бортовой автомобиль «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором делает грузоперевозки экономичными и максимально эффективными.

Бортовая платформа грузовика ISUZU предназначена для перевозки строительных грузов и любой другой продукции, которая не требует особых условий транспортировки. А благодаря наличию кран-манипуляторной установки, погрузочные и разгрузочные работы становятся гораздо удобнее.

Борт манипулятора ISUZU FORWARD изготовлен из алюминия. В чём плюсы такой надстройки? Во-первых, алюминий устойчив к губительному действию коррозии, а значит, платформа прослужит долго. Во-вторых, алюминий — лёгкий металл. Соответственно, он не создаёт большой нагрузки на шасси.

Манипулятор ISUZU FORWARD 18.0 создан на базе среднетоннажного шасси с грузоподъёмностью 12 т. В то же время он обладает преимуществами малотоннажной линейки, а именно — высокой манёвренностью и компактными размерами. За счёт этого автомобиль спокойно работает даже на загруженных стройплощадках и тесных улицах.

Шасси бортового автомобиля ISUZU сконструировано с применением передовых технологий, характеризуется выносливостью и отличной готовностью к нашим дорожно-погодным условиям. Дорожный просвет в 224 мм, надёжная подвеска, двигатель с высокой производительностью позволяют бесперебойно работать на самых плохих дорогах в сильный мороз.

Бортовой автомобиль ISUZU — ваш надёжный помощник

Покупка грузовика «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором станет выгодным вложением. Он не требует серьёзных трат на своё содержание и отличается умеренным потреблением топлива. С таким автомобилем вам не придётся привлекать дополнительную технику для погрузки и разгрузки товара.

Бортовой автомобиль ISUZU располагает внушительным набором систем безопасности и комфорта. В штатное оснащение входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, фильтр предварительной очистки топлива, зуммер заднего хода, кондиционер, спальное место и т. д. По желанию вы можете добавить и другие функции.

Задать любые вопросы по поводу покупки крана «ИСУДЗУ» и проконсультироваться со специалистами официального дилера «Исузу-Камион» вы можете по номеру +7 (391) 216-82-84. Ждём вас в нашем дилерском центре по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25.

Описание

Особенности бортовой платформы с КМУ ISUZU Forward 18.0

Внушительное по весу и габаритам шасси «Исузу» стало более маневренным и простым в управлении. Такой автомобиль не боится тяжёлой работы и нагрузки — успешность его работы при самых экстремальных условиях доказана многочисленными тестами на российских дорогах.

Основным предназначением бортовой платформы ISUZU Forward является транспортировка габаритных товаров, не требующих специального температурного режима, а также сыпучих и строительных грузов. Оборудование бортовых платформ крано-манипуляторной установкой позволяет сократить затраты на погрузку/выгрузку товаров, а также минимизировать время работ.

Технические преимущества грузовой бортовой платформы на 18 тонн

Грузовая платформа автомобиля ISUZU Forward 18.0 сделана из алюминия. Данный металл не подвержен коррозии и борт не начнет ржаветь. Основное преимущество алюминиевых бортовых платформ — это низкая масса такой платформы, так как масса установленного оборудования напрямую влияет на итоговую грузоподъемность шасси, а также на расход топлива и общую нагрузку.

Характеристики

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 18.0
NORMAL
FORWARD 18.0 NORMAL
AIR SUSP
FORWARD 18.0
LONG
FORWARD 18.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 18.0
EXTRALONG
FORWARD 18.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4.650 5.550 6.050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18.000
Полная масса автопоезда, кг 21.500
Снаряженная масса шасси, кг 5.840 5.770 5.975 5.895 6.040 5.960
Грузоподъемность шасси, кг 12.160 12.230 12.025 12.105 11.960 12.040
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7.100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11.500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси +
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Надстройки

<Бортовой автомобиль Amco Veba 825 2S на базе Isuzu FVR34UL-Q
Модель шасси(коммерческая) Forward 18.0 Long
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-QDUC
Завод-изготовитель автомобиля ООО «Чайка-НН», Россия, г. Н.Новгород.
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 10 200 х 2 500 х 3 750
Колесная база, мм 5 550
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 5 900
Снаряженная масса шасси, кг 11 950
Кабина Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Передаточное число главной передачи 4,333
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя / задняя подвеска С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 295/80R22,5 Bridgestone
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Габаритная длина, мм 6 500
Габаритная ширина, мм 2 550
Габаритная высота, мм 600
Марка, модель КМУ Amco Veba 825 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2 860
Грузовой момент, т*м 5,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,03
Минимальный вылет стрелы, м 2,6
Угол открытия боковых бортов, град 170
Стандартная комплектация и возможные опции
Алюминиевая боковая защита шасси Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Основание бортовой платформы (надрамник) Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика).
Крепление бортовой платформы к раме шасси Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Пол Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы)