ISUZU GIGA. Комбинированная дорожная машина
Комбинированная дорожная машина (КДМ) — высокотехнологичный комплекс, позволяющий круглогодично содержать дороги в надлежащем состоянии. Однако в актуальных веяниях рынка даже от таких узкоспециализированных машин требуется больше универсальности. Одним из вариантов удовлетворения данной потребности является быстросъемный вариант КДМ, рассчитанный на установку в кузове самосвала, в идеале на шасси ISUZU GIGA — данная серия имеет большой модельный ряд и оптимально подходит под требования кузовостроителей по всем параметрам.
Наибольший интерес в КДМ представляет комплект предлагаемого оборудования. В данном случае он состоит из: быстросъемного плужного устройства с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM», бокового отвала и быстросъемного распределителя твердых противогололедных реагентов.
Комплекс позволяет за один проход очищать проезжую часть шириной до 4,5 метров. За счет рабочей скорости в 50–60 км/ч и возможности изменять угол отклонения плугов в нескольких плоскостях, во время прохода машины снег полностью отбрасывается за пределы проезжей части.
Для борьбы с наледью КДМ может перевозить в
Любой коммерческий автомобиль, интереснее для перевозчика, если он универсален. КДМ в данном контексте — идеальный вариант. Демонтировав специальное оборудование, получаем классический самосвал с кузовом прямоугольного сечения и задней разгрузкой, вместимостью 16 м³, который можно с успехом использовать на привычных строительных работах, как и любой грузовой автомобиль. Оборудованная гидроцилиндром HYVA, модель обеспечивает подъем платформы на угол до 50°, всего за 25 сек. Для лучшего высыпания навальных грузов в холодное время, кузов оснащен системой подогрева выхлопными газами.
Скачать спецификацию |
Название | ISUZU CYZ52 | |||
Модель шасси (коммерческое название) | GIGA 6x4 SHORT | GIGA 6x4 NORMAL | GIGA 6x4 LONG | GIGA 6x4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 775 х 2 520 х 2 995 | 11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет | 264 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9580…9 665 |
Грузоподъёмность, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | ||||
---|---|---|---|---|
Модель, тип | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро - 5 | |||
Количество цилиндров, расположение | 6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 | 15 681 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | ||||
---|---|---|---|---|
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размер лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу | |||
Размерность шин | 315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||
Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
Генератор | 24В-60А |
Комбинированная дорожная машина на шасси (CYZ52M) | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6x4 |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M |
Массогабаритные характеристики | |
---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм (без навесного оборудования) | 8 120 х 2 550 х 3 400 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг (с навесным оборудованием) | 17 765 |
Грузоподъемность автомобиля, кг (с навесным оборудованием) | 15 235 |
Силовой агрегат | |
---|---|
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5). |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Коробка отбора мощности | КОМ с приводом от двигателя автомобиля. Обеспечивает длительный режим вращения барабана АБС при средних рабочих оборотах двигателя автомобиля. При работающей КОМ обеспечена возможность переключения передач коробки перемены передач (КПП) в движении. |
Основные характеристики шасси | |
---|---|
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось | Жесткая балка двутаврового сечения |
Задняя тележка | Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Шины | 315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 400 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом |
Характеристики самосвальной надстройки | |
---|---|
Описание надстройки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения |
Внутренний объем кузова, м3 | 16 |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 8 / 5 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 |
Максимальный угол подъема самосвального кузова, ° | 50 |
Марка гидроцилиндра | HYVA |
Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины. |
Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 |
Стандартная комплектация | Полог, для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова, передней стенки до середины и задних стоек, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями - 2шт., металлические крылья, стальная боковая защита. |
Характеристики навесного оборудования | |
---|---|
Быстросъемное Плужное оборудование с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM». | |
Масса, кг | 665 |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
Ширина обрабатываемой полосы, м | 3,35 |
Высота, мм | 914 |
Изменяется рабочий угол атаки ножа относительно дорожного полотна, градусы. | Регулируемый: 85, 80, 70 град. (ДЛЯ РАБОТЫ РЕЗИНОВЫМ ЛЕМЕХОМ И МЕТАЛИЧЕСКИМ НОЖОМ) |
Способ изменения рабочего угла атаки | До 40 |
Количество ножей в отвале, шт. | 2 |
Тип ножей в комплекте | 1.Износостойкий резиновый лемех 2. Твердосплавная сталь |
Время съемки-установки, мин | 5 |
4 Способа защиты отвала и автомобиля при наезде на препятствие: | |
1. Защита при наезде на препятствия | Подпружиненная подвеска с двумя главными нажимными пружинами |
2. Дополнительная защита от наезда на бордюр | Боковая защита ножа отвала съемными Г-образными металлическими пластинами толщиной 10мм |
3. Защита гидравлики от бокового удара | ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном |
4. Защитный дефлектор | ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном |
Обеспечение видимости габаритов отвала | Световозвращающие маркеры. |
Боковой отвал | |
Масса: | 700 кг. |
Материал ножа: | сталь 65Г. |
Длина отвала: | 2 745 мм. |
Высота отвала (крыла) с ножом | 1 150 мм. |
Ширина обрабатываемой полосы | не более 1 850 мм. |
Угол установки плуга к продольной оси машины вправо: | 5 – 43 градусов. |
Бесступенчатое регулирование угла установки отвала из кабины водителя. | имеется |
Рабочая скорость: | 50 - 60 км/ч. |
Использование бокового отвала совместно с передним скоростным отвалом позволяет увеличить общую ширину обрабатываемой полосы при снегоочистке | до 4.5 м |
Управление боковым отвалом: подъем и выдвижение | раздельное |
Быстросъемный распределитель твердых противогололедных реагентов | |
Подробнее смотрите в спецификации |