ISUZU Giga. Самосвал с кузовом CANTONI
Модель ISUZU GIGA активно эксплуатируется в строительстве. Этому способствуют высокая надежность и ремонтопригодность, а так же хорошая для неполноприводных автомобилей проходимость. Кроме того полная масса в 33 000 кг позволяет эффективно использовать заложенный в автомобиле потенциал. Кузовостроители охотно устанавливают на данное шасси различные надстройки: автобетоносмесители, мультилифты и, конечно же, самосвальные платформы различных типов.
Одним из интересных вариантов является самосвал с кузовом CANTONI. Особенностью данной модели является тот факт, что она изготавливается в партнерстве с одноименной кузовостроительной фирмой из Италии. Именно по ее чертежам и техническим условиям у нас сваривают надстройки.
Для повышения надежности самосвала данной модели в нем активно используются высококачественные комплектующие: фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова — HYVA, гидравлический насос — OMFB, КОМ — ISUZU.
Грузоподъемность грузовика ISUZU GIGA в такой модификации составляет 19 200 кг. При этом объем топливного бака в 400 литров позволяет без дозаправок отработать смену даже на тяжелых грунтах, что так же немаловажно.
Главное — качество
Надстройка представляет собой классическую платформу прямоугольной формы из антиабразивной
Приятный нюанс — в комплектацию самосвала входит съемный удлинитель, позволяющий работать в паре с асфальтоукладчиками различных типов.
Отдельного внимания заслуживает актуальная для нашего климата система обогрева кузова «Middle» выхлопными газами. По специальным каналам в углах конструкции и в днище они от двигателя распространяются по всей поверхности платформы, обеспечивая ее полный прогрев. Кроме того, для оптимизации потоков теплого воздуха система оборудована
Управление процессом подъема и опускания платформы — пневматическое Modulating System и осуществляется из кабины.
Скачать спецификацию |
Название | ISUZU CYZ52 | |||
Модель шасси (коммерческое название) | GIGA 6x4 SHORT | GIGA 6x4 NORMAL | GIGA 6x4 LONG | GIGA 6x4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 775 х 2 520 х 2 995 | 11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет | 264 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9580…9 665 |
Грузоподъёмность, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | ||||
---|---|---|---|---|
Модель, тип | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро - 5 | |||
Количество цилиндров, расположение | 6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 | 15 681 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | ||||
---|---|---|---|---|
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размер лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу | |||
Размерность шин | 315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||
Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
Генератор | 24В-60А |
Автомобиль-самосвал 16м2 с задней разгрузкой ISUZU GIGA (CYZ52M) |
Основные характеристики | |
---|---|
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм | 8 450(8770 с фартуком) х 2 550 х 3 530 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13 800 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19 200 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISUZU 6WG1E5RC |
Тип двигателя | Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5). |
Рабочий объем, см3 | 15 681 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 | 294 / 400 при 1 800 |
Макс. крутящий момент, Н?м / мин.-1 | 1 863 при 1300 |
Шасси | |
---|---|
Тип сцепления | Сухое, однодисковое |
Коробка передач | 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось | Жесткая балка двутаврового сечения |
Задняя тележка | Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная. |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Шины | 315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом |