Ежегодно выставка собирает производителей и представителей строительной отрасли со всего мира. Представить на ней свою продукцию — не только имиджевое решение, но и реальный шанс рассказать о новинках и заинтересовать потребителя в их приобретении. В этом году техника «Исузу Рус» была представлена в экспозиции сразу четырех производителей.

Компания «Техинком», являющаяся официальным дилером «Исузу Рус» демонстрировала бортовой грузовик с КМУ на шасси ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG производства «РусТрак». Модель CXZ52T-SS2725LB представляет собой автомобиль с полной массой 33 000 кг и грузоподъемностью 15 900 кг. Возможности машины значительно расширяет крано-манипуляторная установка DY SS2725LB, способная поднимать грузы на высоту 23,2 м и работать в радиусе 20,2 м. Максимальный грузовой момент КМУ составляет 29 тм.

Второй ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG красовался на стенде компании «ФЕРРО ОПТИМО» — эксклюзивного поставщика КМУ FASSI в. России. Крано-манипуляторная установка MVF S 1556, обеспечивает грузовой момент в 15 тм, вылет стрелы — 18,7 м и высоту подъема в 21,7 м. За счет применения более легкой КМУ, грузоподьемность автомобиля составляет 18 100 кг при той же полной массе — 33 000 кг.

Нашлось место для ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG и в экспозиции компании «Чайка-Сервис». На данной модели, Чайка-Сервис 3784VB использована крано-манипуляторная установка с тросовым приводом Чайка-Tadano — TM ZR 8255. По своим характеристикам она практически ничем не уступает своим аналогам: грузовой момент в 14,8 тм, вылет стрелы — 15,67 м и высоту подъема в 21,7 м.

Стоит отметить рост популярности шасси ISUZU GIGA (CYZ52T) среди бодибилдеров. Перевозчики распробовали надежность C-серии, а наличие шасси с колесной базой 5295/1370 мм и малой снаряженной массой, позволяет производителям надстроек монтировать свои крано-манипуляторные установки не опасаясь вылезти за габаритную длину в 12 м, сохранив при этом вместимость базовой грузовой платформы. Кроме того, новая 15,7-литровая рядная «шестерка» ISUZU 6WG1, мощностью 400 л.с. отвечает эконормам Евро-5 без применения мочевины, что так же важно для техники, работающей в режиме «рабочей лошадки» на объектах, зачастую удаленных от цивилизации.

Последним представителем грузовиков ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 стала модель ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG (FSR34UL-PCUN). Компания «Мегадрайв» использовало данное шасси для «вывода в свет» новой модели КМУ PALFINGER. Модель A1221UP представляет собой бортовой грузовик с КМУ INMAN IT120. Грузовой момент — 12,7 тм, вылет стрелы — 11,1 м и высота подъема — 11,85 м. До недавнего времени у PALFINGER не было подобной модели, что ограничивало возможность участия КМУ в тендерах — теперь данная проблема устранена. Шасси ISUZU F-серии при полной массе 12 000 кг позволяет даже с учетом веса платформы и КМУ обеспечить грузоподъемность автомобиля в 4350 кг. Двигатель ISUZU 6HK1 мощностью 240 л.с. как и его старший собрат обеспечивает достижения норм Евро-5 при помощи системы EGR и дополнительного нейтрализатора DOC в выхлопной системе.