ISUZU RUS принимает участие в
Экспонаты ISUZU RUS на выставке COMTRANS 2021
Пикап ISUZU
Отличная новость для всех поклонников езды по тяжелому бездорожью: ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет на российском рынке долгожданную версию пикапа ISUZU
Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда позволят штурмовать любое препятствие. Блокировка заднего дифференциала и внушительный крутящий момент 450 Нм позволяют без опаски передвигаться по пластичным грунтам. Увеличенная до 315 мм ширина колес обеспечивает уверенное сцепление на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.
Уехать еще дальше от цивилизации позволит установка топливного бака на 140 л, что практически вдвое большего штатного объема. А лебедка с радиоуправлением и шноркель выручат на среднем и тяжелом бездрожье и при форсировании водных преград.
Все это сочетается с новым дизайном и обновленной цветовой палитрой, современными электронными помощниками, которые гарантируют дополнительный комфорт и удовольствие от вождения.
- Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU
D-Max
Уникальный совместный проект ISUZU и компании SAFE Technology, официального дистрибьютора и установщика в России и странах Таможенного Союза автогидроподъемников французской компании KLUBB. Технологичные изолированные вышки до 46кВ и рабочей высотой до 15 м на базе шасси до 3.5 тонн находят применение в самых разных областях деятельности, от ЖКХ до природоохранных и экологических проектов. Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU
- Автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75)
Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси производится на заводе ISUZU в Ульяновске и доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9–6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с
Топливозаправщик производства завода «РусТрак» предназначен для перевозки, кратковременного хранения, механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.
- Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 12T (NQR90)
ISUZU NQR12T — это малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля — 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.
Основными преимуществами модели являются:
- самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн);
- весовые допуски (не попадает под действие «Платон», разрешен въезд на МКАД);
- низкая стоимость владения;
- топливная экономичность;
- маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы).
ISUZU NQR12T — уникальный автомобиль с самой высокой грузоподъемностью в классе, он отвечает всем современным требованиям клиентов и готов к эксплуатации в различных областях.
- Рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 21Т (FVR34)
Шасси ISUZU FVR 21T — это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. В России эта модель очень популярна, поскольку хорошо подходит для городских перевозок среднетоннажных грузов и имеет универсальную раму, позволяющую использовать самые разные надстройки —
Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. Благодаря третьей оси удалось решить важную проблему осевых перегрузок, с которыми сталкивались владельцы FVR34.
На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 куб. метров.
За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе и по массе перевозимого груза, и по цене. Гарантия на модель с шасси FVR 21T — тоже лучшая на рынке: четыре года или 300 000 км.
Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с автоматической коробкой передач.
- Автобус SIMAZ
ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м³.
Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующий компримированный природный газ. В последнем случае на 1 заправке запас хода автобуса составляет до 750 км. В сочетании с минимальными затратами на топливо (300 руб. на 100 км, при стоимости метана 17 руб./ м3) данную модель можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок, на сегодняшний день не имеющую аналогов на рынке РФ.
На все автобусы предоставляется заводская гарантия 3 года или 200 000 км, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Ресурс основных узлов и агрегатов при своевременном обслуживании — 1 млн. км.
Автобусы SIMAZ отличаются высоким качеством исполнения, как шасси, так и кузова, соответствуя всем современным требования к пассажирскому транспорту, в том числе и требованиям транспортной безопасности, и самой выгодной стоимостью владения в своем классе. Вся продуктовая линейка SIMAZ находится в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. В соответствии с этим, автобусы SIMAZ подходят для целей осуществления закупок и обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также участвуют в государственных программах поддержки автомобильной промышленности.
- Самосвал на шасси ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой (уличная экспозиция)
ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» представляет новинку в линейке строительной техники ISUZU — самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Автомобили ISUZU GIGA отличаются высокими показателями выносливости и надёжности. Мощный
Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища — 8 мм, панелей бортов — 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность. А нижняя обвязка заднего борта выполнена с дополнительным гибом, который не только усиливает конструкцию, но и защищает платформу от внешнего механического воздействия.
Кузов и надрамник самосвала полностью подвергаются дробеструйной обработке, покрываются грунтом на эпоксидной основе и окрашиваются полиуретановой эмалью. Все швы герметизируются, что исключает попадание влаги и появление коррозии. По запросу клиента кузов можно дооборудовать надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза, а также увеличенным по длине съемным ссыпным лотком.
Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.
Коммерческая техника ISUZU
Грузовики ISUZU обладают репутацией качественных и долговечных автомобилей. Их отличает надежность всех узлов и агрегатов, безопасность и удобство эксплуатации, экономичность и соответствие современным экологическим стандартам. Широкий модельный ряд и вариативность колесных баз позволяют подобрать оптимальное решение для решения практически любых задач бизнеса.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (
Среднетоннажные грузовики FORWARD (
Тяжелая серия GIGA, которая ведет свою историю с 1994 года, сочетает все достоинства марки — надежность, качество, экономичность и долговечность всех узлов и агрегатов. На российском рынке модель представлена в четырех вариантах колесных баз, что позволяет устанавливать на шасси GIGA широкий спектр различных надстроек от самосвалов и бортовых платформ до бетоносмесителей и гидравлических крюковых погрузчиков.
Пикап ISUZU D-Max
Новый пикап ISUZU
Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Грузоподъемность нового пикапа ISUZU
Новинка прекрасно подготовлена к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. Одним из ключевых преимуществ ISUZU
Информация о компании
ISUZU RUS — производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU