Кому, как не производителю грузовой коммерческой техники, известны все тонкости создания выносливых, мощных и неприхотливых автомобилей? В модельном ряду ISUZU, помимо знаменитых ELF, FORWARD и GIGA, представлен кроссовер ISUZU D-MAX.
D-MAX ничем не уступает своим «большим братьям». Этот настоящий рамный внедорожник так же надёжен и экономичен в эксплуатации. Купить «ИСУЗУ Д-МАКС» — значит получить автомобиль «3 в 1»: для работы, ежедневных поездок по городу и для активного отдыха.
Основные особенности ISUZU D-MAX
Кроссовер ISUZU
D-MAX создан в концепции KRHA:
- Kaiteki — комфорт;
- Ryurei — спортивный характер;
- Hinebuto — простор и устойчивость;
- Aibou — надёжность.
Посмотрим, как каждый из этих параметров проявляется на практике.
Комфорт
Наверное, в представлении большинства автомобилистов пикапы являются исключительно утилитарными машинами, которые должны доставлять грузы из пункта, А в пункт Б. Ну или, в крайнем случае, должны доставлять владельца до места охоты или рыбалки. Однако
D-MAX предлагает совершенно иной уровень комфорта.
Традиционный для японцев подход к дизайну выражается в продуманной эргономике и исключительно качественной внутренней отделке кроссовера ISUZU
D-MAX. Информативная приборная панель, интуитивно понятное расположение кнопок управления позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Удобная посадка и развитая боковая поддержка сидений не дадут устать в дальней дороге.
Спортивный характер
За динамику кроссовера ISUZU
D-MAX отвечает 3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Технологии непосредственного впрыска и турбонаддува обеспечивают должный уровень мощности (177 сил) при разумном расходе топлива (8–8,3 л / 100 км в смешанном цикле).
Говоря о технических характеристиках ISUZU
D-MAX, следует отметить обязательное наличие полного привода Part Time. В сочетании с клиренсом в 225–235 мм он позволяет покорять дороги любой сложности и их отсутствие.
Простор и устойчивость
У официального дилера в Красноярске «ИСУЗУ
Д-МАКС» предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и двойной. На каком бы из этих вариантов вы ни остановились, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя свободно в салоне этого авто.
А для комфортного передвижения по самым разным маршрутам в каждой из комплектаций «ИСУЗУ
Д-МАКС» предусмотрены контроль курсовой устойчивости, ABS и Brake Assist, помощники при спуске и трогании на подъёме.
Надёжность
Концерн ISUZU начал производство пикапов в
1963-м, то есть более полувека назад. За это время командой специалистов был накоплен уникальный опыт, который в сочетании с передовыми технологическими решениями позволяет создавать долговечные автомобили с уникальными характеристиками.
На российском рынке «ИСУЗУ
Д-МАКС» 2020 — единственный пикап, разработанный производителем грузовых авто. А это значит, что он не боится ни интенсивной эксплуатации, ни экстремальных температур, ни больших нагрузок.
Комплектации «ИСУЗУ Д-МАКС»
Всего в продаже представлено 5 комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС»: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy. В базовый функционал этого авто входят кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, светодиодные ДХО.
Максимум возможностей, который доступен для комплектаций «ИСУЗУ
Д-МАКС», включает в себя круиз-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, противоугонную систему, бесключевой доступ и другое полезное оборудование.
«ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске
Где приобрести «ИСУЗУ
Д-МАКС» в Красноярске? В салоне официального дилера «Исузу-Камион». Покупайте новый автомобиль на комфортных условиях — за наличные, в лизинг или кредит.
А чтобы окончательно определиться с выбором комплектации, которая будет отвечать вашим предпочтениям, закажите
тест-драйв. Испытайте «Д-МАКС» в реальных условиях!
Цена пикапа «ИСУЗУ Д-МАКС»
Цена пикапов «ИСУЗУ
Д-МАКС» в младшем исполнении Terra начинается от 1 699 000 руб*. за автомобили 2019 модельного года и от 2 299 000 руб*. за представителей года 2020-го.
Уточнить стоимость понравившегося пикапа вы можете на сайте
«Исузу-Камион» или у наших менеджеров по телефону +7 (391) 216-89-45.
*Цена актуальна на момент публикации статьи.