isuzu elf грузоподъемность

Смонтированный на полноприводном варианте шасси грузовик прекрасно зарекомендовал себя в среднестатистических условиях самой большой страны на планете. Как известно, наиболее актуальной по сей день проблемой отечественной действительности являются дороги. Поэтому предложенный  ISUZU автоподъёмник общей массой восемь тонн стал прекрасным решением для монтажных и ремонтных работ на высоте с возможностью добраться в любое место.

Японский грузовик с колёсной базой «четыре на четыре» станет замечательным подспорьем для работ вне зависимости от проходимости подъездного участка. Для этого, помимо необходимой агрегатной базы, автовышка «ИСУЗУ ЭЛЬФ» была доработана в плане геометрических параметров, непосредственно влияющих на внедорожные качества. Транспортное средство получило клиренс 21 см по всему шасси, включая навесное оборудование на раме и бампер.

При такой технологической оснастке шасси не потеряло положительных качеств, ставших визитной карточкой серии. Автовышка ISUZU ELF по-прежнему демонстрирует:

  • лёгкость в управлении и маневренность;
  • надёжность конструкции и запас прочности;
  • небольшие габариты и мобильность;
  • неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность.

Подтвердивший профессиональную востребованность в сфере энергетических сетей специальный грузовик нашёл применение и в других отраслях.

Представленная «ИСУЗУ ЭЛЬФ» автовышка получила российское оснащение

Полноприводное шасси по достоинству оценили специалисты многих отраслей, поэтому было решено начать серийный выпуск автомобильного гидравлического подъёмника с использованием оборудования нижегородского производства. На местном заводе под тщательным контролем представителей компании ISUZU автоподъёмник получил систему телескопического подъёма для металлической корзины.

Специфика российской действительности была учтена и здесь, а наиболее значимым достоинством модели подъёмного механизма стала возможность работы с увеличенной стрелой. Таким образом, техника от японского бренда, по сути, стала совместным продуктом, и сегодня уже разработано несколько версий автовышки «ИСУЗУ ЭЛЬФ». На данный момент грузовик является уникальным по сочетанию практических качеств и не имеет аналогов в своём сегменте.

В сложенном положении люлька гидравлического подъёмника находится над кабиной водителя грузовика, при этом для шасси автомобиля с высотой более четырёх метров она представляет собой складную конструкцию. Полученная на базе ISUZU ELF грузоподъёмность корзины может достигать 300–400 килограмм при максимальной высоте подъёма её на уровень от 12 до 28 метров в зависимости от конструкции. Оператор пульта управления имеет вынесенное наружу эргономичное место посадки.

Важной категорией функциональности корзины автомобильного гидравлического подъёмника является изоляционная защита люльки монтажника, которая может выдерживать напряжение до двух киловольт.

Полноприводная автовышка ISUZU ELF расширяет область применения

Не секрет, что российские автовладельцы зачастую стараются перестраховаться, особенно когда речь идёт о дорожных условиях в сфере оказания выездных услуг. Поэтому результат сотрудничества японской компании и нижегородского предприятия стал весьма востребованным. Смонтированная на шасси «ИСУЗУ ЭЛЬФ» автовышка сегодня применяется при проведении самых различных работ:

  • монтаж рекламных конструкций и иные наружные операции на фасадах зданий;
  • опиловка деревьев и прочие варианты коммунального обустройства на высоте;
  • спасательные операции и помощь при чрезвычайных ситуациях.

Большинство подобных операций иначе не выполнить, поэтому автовышка ISUZU ELF остаётся безальтернативным вариантом. А повышенная проходимость в данном случае позволит выполнить работы на любой местности.

Грузовик-вездеход пользуется популярностью в России

Появление полноприводных малотоннажных грузовиков одобрили не только при изготовлении такой конфигурации, как автомобильная гидравлическая вышка. «ИСУДЗУ ЭЛЬФ» 4×4 стали выпускать с самыми разными надстройками, ведь такой коммерческий транспорт способен работать не только на грунтовке, но и во время снегопада, при наледи на трассе. Маневренность машины не теряется на подъездных путях к складам и при преодолении бордюров на стоянках торговых центров.

Сохранившие мобильность и грузоподъёмность ISUZU ELF с полным приводом получили применение в торговле, куда на базе шасси стали поставлять бортовые и тентованные авто, фургоны и рефрижераторы. Повышенная мощность оснащения пригодилась в мобильных грузовиках с разнообразными версиями погрузчиков и для спасательных служб, при комплектации автомобильных цистерн и для прочих спецперевозок.

Купить «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 4×4 с различными версиями исполнения кузовной надстройки можно в региональном представительстве японской компании. Автосалон «Исузу-Камион» — это полноценное дилерское отделение бренда на территории Красноярского края с масштабным перечнем услуг технического обслуживания и ремонта. Самые выгодные цены и актуальные предложения для каждого клиента!