Сегодня в России спрос на грузовые автомобили от японского бренда активно расширяется. Если ещё лет 10–15 назад ими больше всего интересовались желающие купить грузовик 3 тонны, то сейчас востребованность моделей производителя куда шире. Это подтверждается и периодическими обновлениями конфигураций, и постоянным расширением линейки кузовных надстроек, и модернизацией транспорта.
Так, текущей весной на Ульяновском автозаводе стартовала сборка свежей версии популярного малотоннажника ISUZU ELF модификации 8.0, которая сразу начнёт выходить в трёх исполнениях. Помимо стандартного и полноприводного будет грузовик с двигателем, работающим на газообразном топливе, а именно — на сжатом метане. Одна из версий такой новинки была представлена на профильной выставке.
На форуме Comtrans’21, проходившем в российской столице, также была организована презентация других новинок компании. Каталог ISUZU ELF пополнился «арктическим» исполнением японского внедорожника
Рефрижератор на базе ISUZU ELF N Series
Представленная на выставке модификация шасси малой тоннажности на увеличенной по длине раме и модернизированной подвеске заднего моста получила наименование ISUZU ELF 12T. Эта серия лёгкого грузового транспорта имеет широкую кабину и оснащается задним приводом, рассчитана на полную массу двенадцать тонн и благодаря третьей оси может перевозить до восьми с половиной тонны груза.
Фактически собранный на базе малотоннажного исполнения ISUZU ELF N Series автомобиль приравнивается к среднему уровню тоннажной нагрузки. Это даёт ему преимущество по классификации в городских условиях и на отдельных участках магистральных трасс. К примеру, он не подпадает под нормативы «Платона» и может проезжать по таким дорогам, как МКАД (что важно для региональных перевозок).
Также собранный на базе данного «ИСУДЗУ ЭЛЬФ» рефрижератор может похвастать следующими достоинствами:
- выгодная стоимость конечного транспортного средства;
- экономия топливных ресурсов;
- высокая динамичность и маневренность.
Последнее для такого коммерческого грузовика настолько важно, что его стоит выделить отдельно. Предназначенный для доставки скоропортящихся продуктов рефрижератор «ИСУДЗУ ЭЛЬФ» со стопроцентной вероятностью столкнётся с необходимостью подъезжать в узкие проулки, часто останавливаться и стартовать, перестраиваться. Малая колёсная база поможет обеспечивать маневренность.
Выставочный каталог ISUZU ELF: автомобильный топливозаправщик
Ещё одной представленной на форуме новинкой была модификация данного специального авто. В нём использовано шасси ISUZU ELF 8.0 производства Ульяновского автозавода. Топливозаправщик используется для повседневной перевозки и непродолжительного по времени хранения очищенных нефтесодержащих продуктов с возможностью механизированной заправки.
Конструкция насосной станции в таком заправщике позволяет учитывать объёмы перекачиваемого из собственной цистерны ISUZU ELF топлива. Также система может использоваться для перегонки жидкости из одной ёмкости в другую. Максимальная нагрузка на переднюю ось может составлять не менее трёх тонн, а на заднюю — варьироваться от шести до шести с половиной тонны.
Силовой агрегат можно выбрать из двух вариантов, представленных в каталоге ISUZU ELF 8.0:
155-сильный дизель с объёмом 5,2 литра, с отличными показателями тяги и динамики в паре с шестиступенчатой механической коробкой;- работающий на метане двигатель на 4,6 литра, эквивалентный 130 лошадиным силам, с аналогичной трансмиссией.
Помимо топливозаправщика такое решение призвано заменить устаревшую линейку «ИСУЗУ НКР», потому как прекрасно подходит для бортовых машин (включая оснащённые манипулятором), эвакуаторов, фургонов, мусоровозов и многого другого. Универсальность предлагаемых надстроек всегда была выдающимся преимуществом.
Сегодня список комплектаций исчисляется десятками! Выгодная по деньгам система обслуживания и неприхотливая эксплуатационная практичность. Оригинальные запчасти «ИСУЗУ» в Красноярске на «ЭЛЬФ» можно недорого купить в салоне «Камион».
«ИСУЗУ НКР» — что взято от классического воплощения сегодня
Появление этого грузовичка в своё время стало настоящим прорывом в малотоннажных коммерческих перевозках. В России он являлся промежуточным по стоимости решением между отечественной «Газелью» и грузовыми автомобилями из Европы. Продукция российского автопрома проигрывала по надёжности изготовления. Переплата за европейский аналог ISUZU NKR выглядела нерациональной. Аналогичная ситуация наблюдается и сегодня.
Линейка охватывала сегмент машин с полной массой от трёх с половиной до восьми тонн. Они получили применение во внутригородском бизнесе и хозяйстве. Начало производства такого транспорта на российском предприятии обозначило совершенно иной подход — японское качество и комфорт за разумные деньги!
Модель «ИСУЗУ НКР» 55 была настоящим прорывом на авторынке. Компактный малотоннажник (общая масса 3,5 т) с дизельным турбодвигателем и механической КПП, мягкой подвеской и продвинутыми опциями, удобной кабиной и массой полезных возможностей для водителя в базе. Кстати, тоннажность модели была снижена специально для попадания в российскую категорию В.
И хотя такие модели уже не выпускаются, последующие серии сохранили все преимущества, получая новые инженерные решения там, где это требовалось.
Обзор разработок компании: что пришло на смену ISUZU NKR
Обновление шасси и колёсной базы японского автопроизводителя, призванное усовершенствовать грузовые автомобили в соответствии с требованиями времени и инженерными возможностями разработчиков, почти совпало с началом российской сборки. Поэтому наши автовладельцы получили уникальную возможность приобретать сразу модернизированные версии.
Ещё со времён появления ISUZU NKR она и другие модели под покровительством самого японского бренда начали приобретать ориентированные на российский рынок доработки. К ним можно отнести усиление подвесной системы, повышение проходимости, адаптацию под жёсткие условия русской зимы. Благодаря этому надёжные и качественные машины на нашем авторынке вышли на новый уровень.
Легко узнаваемый дизайн ISUZU ELF N Series сегодня можно встретить практически во всех уголках самой большой страны на планете. Стильные блоки фар и угловатые формы кабины с широким водительским стеклом всё чаще попадаются на стройках, в зоне разгрузки супермаркетов, на коммунальной службе, в качестве специальной техники, эвакуаторов и манипуляторов, автовышек и кранов.
Помимо большого выбора профессиональных надстроек кузова, разнообразие модельного ряда малотоннажных японских грузовых автомобилей в наши дни классифицируется сразу ещё по нескольким направлениям. ISUZU ELF различают по массе и весу перевозимого груза, по габаритам рамы и размерам колёсной базы, по параметрам кабины, по техническим характеристикам двигателя и трансмиссии.
И это далеко не полный список модификаций, призванных подобрать максимально отвечающий конкретной коммерческой либо хозяйственной деятельности автомобиль. При этом современные транспортные средства для грузоперевозки и сопутствующих операций ISUZU ELF N Series по умолчанию оснащаются:
- гидравлическим усилителем рулевого управления;
- барабанными тормозами с гидроприводом;
- системами антиблокировки колёс при торможении, предотвращения пробуксовки и распределения тормозного усилия;
- продвинутой галогенной оснасткой фар и антитуманными фонарями;
- незамерзающими зеркалами заднего вида и сигналом заднего хода;
- аудио и
климат-контролем в кабине.
Ярким примером такого решения является «ИСУЗУ» рефрижератор 5 тонн.
Официальный дилер японского бренда в регионе: продажа и техобслуживание
Важнейшим качеством любого авторитетного автопроизводителя является широко развитая сеть представительств. И здесь владельцы представленных грузовичков из Японии могут только порадоваться: запчасти на «ИСУЗУ ЭЛЬФ» в Красноярске можно купить оперативно, с гарантией и недорого. А местный сервисный центр готов установить и отладить работу заменённого узла или детали. Ну и, конечно, в автосалоне «Камион» вы найдёте большой выбор японских машин по лучшей в регионе цене!