ISUZU RUS И «ТРАК ПРАЙС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВУЮ МОДЕЛЬ ISUZU ELF 9.5 (NQR90) С УДЛИНЕННОЙ РАМОЙ
            И ТРЕТЬЕЙ ПОДЪЕМНОЙ ОСЬЮ

ISUZU RUS сообщает о выходе на российский рынок уникальной новинки — малотоннажного шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля на базе модифицированного шасси возросла на 2500 кг — до 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.

«Ключевым преимуществом ISUZU на российском рынке является широкий выбор различных вариантов шасси, которые подходят для решения практически любых бизнес-задач. Вместе с тем, мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами и анализируем их потребности с тем, чтобы своевременно предлагать продукты, отвечающие современным рыночным тенденциям. Новая модель, которая появилась благодаря инициативе наших партнеров из компании „ТРАК ПРАЙС“, это ответ на требования времени: надежный и маневренный малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

«Это уникальное предложение для российского рынка: легкое шасси с широкими возможностями, которое найдет применение в различных областях — от перевозки тяжелых грузов небольших объемов, например, жидкостей, стройматериалов, продуктов или сыпучих фракций, до установки тяжелых вариантов надстроек, таких как изотермический фургон с рефрижератором и гидробортом. Основой для создания этой модели стал реальный интерес со стороны клиентов, уверен, что новое шасси быстро завоюет популярность», — рассказал директор компании «ТРАК ПРАЙС» Константин Иткумов.

ISUZU RUS И <nobr>ТРАК ПРАЙС</nobr> ПРЕДСТАВЛЯЮТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВУЮ МОДЕЛЬ ISUZU ELF 9.5 (NQR90) С УДЛИНЕННОЙ РАМОЙ
        И ТРЕТЬЕЙ ПОДЪЕМНОЙ ОСЬЮ

Основными преимуществами новой модели являются:

  • самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн);
  • весовые допуски (не попадает под действие «Платон», разрешен въезд на МКАД);
  • низкая стоимость владения;
  • топливная экономичность;
  • маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы).

Аналог модели ISUZU NPR 3D представлен на турецком рынке, где успешно зарекомендовал себя как надежный и выносливый грузовик. Новая модель предлагается на заказ, модификацией шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) будет заниматься компания «ТРАК ПРАЙС» на своих площадках в Москве и Новосибирске, где стандартное шасси ISUZU NQR 90 дооснастят комплектом дополнительной оси, который поставляется из Турции с завода TEKNIK FREN. ISUZU RUS сохраняет полную расширенную гарантию на шасси сроком на 4 года или 250 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). В настоящий момент завершаются сертификационные процедуры для новой модели, старт продаж запланирован на третий квартал 2020 года.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) — визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.

ISUZU RUS И «ТРАК ПРАЙС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВУЮ МОДЕЛЬ ISUZU ELF 9.5 (NQR90) С УДЛИНЕННОЙ РАМОЙ
        И ТРЕТЬЕЙ ПОДЪЕМНОЙ ОСЬЮ