Самосвал ГИГА отличается высокими показателями выносливости и надёжности. Современный дизельный двигатель
Купить самосвал ISUZU GIGA (6×4) можно в базовой комплектации или с дополнительными опциями. Базовая комплектация авто включает:
- галогенную оптику
- противотуманные фонари
- рулевую колонку, регулируемую по вылету
- государственную систему экстренного реагирования при авариях
«ЭРА-ГЛОНАСС»
- Современный дизельный двигатель
6WG1-TCR компактного размера оснащен рядом передовых технологий. Благодаря усовершенствованной системе самосвал способен развить 400 л.с. максимальной мощности и одновременно минимизировать вредные выбросы и топливный расход. Двигатель рабочим объёмом 15,7 литров соответствует стандартуЕВРО-5 . - Практичный дизайн кабины самосвала в плане эргономики отвечает европейским стандартам. Японские мастера учли все требования для комфорта водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.
- Кузов самосвала GIGA изготовлен из стальных пластин. Внутренний объем составляет 20 м³, грузоподъемность — 19,3 т., управление механизмом
подъема-опускания кузова — электропневматическое из кабины, время подъема самосвальной платформы — 20–25 сек.
Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA | |
---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
GIGA 6×4 SHORT |
Модель шасси (сертификационная) |
CYZ52M |
Массогабаритные характеристики | |
---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 120×2 550×3 400 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
264 |
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19 300 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
13 700 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |
---|---|
Модель двигателя |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс |
|
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
Тип ГРМ |
SOHC, |
Рабочий объем двигателя, см3 |
15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S |
Тип коробки передач |
|
Основные характеристики шасси | |
---|---|
Привод / ведущие колеса |
6×4 / задние |
Передаточное число главной передачи |
5,125 |
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление |
|
Передняя ось/ Задний мост |
Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя / задняя подвеска |
С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная |
Рама |
Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин |
315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л |
400 |
Стартер |
|
Генератор |
|
Характеристики надстройки | |
---|---|
Внутренний объем кузова, м3 |
16 |
Материал кузова, марка |
Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм |
8|5 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: |
5 000×2 270×1 700 |
Максимальный угол подъема кузова, ° |
50 |
Марка, модель гидроцилиндра |
PENTA, HF 4370 129 4 |
Тип привода механизмов |
Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление |
Электропневматическое из кабины. |
Время подъема самосвальной платформы, сек. |
20…25 |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
---|---|
Обогрев днища кузова |
● |
Запоры заднего борта |
Автоматические |
Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов |
● |
Стабилизатор кузова |
● |
Страховочный упор |
● |
Фиксатор кузова для транспортного положения |
● |
Противооткатные упоры с держателями |
2 шт. |
Металлические крылья |
● |
Стальная боковая защита |
● |
*- по Вашему желанию возможно любое исполнение кузова с индивидуальными размерами, конструктивом, цветовым оформлением и опциями.