Самосвал ГИГА отличается высокими показателями выносливости и надёжности. Современный дизельный двигатель 6WG1-TCR несмотря на компактные размеры, оснащен целым рядом передовых технологий и развивает 400 л.с. максимальной мощности при одновременном снижении вредных выбросов и повышении топливной экономичности. Рабочий объём двигателя — 15,7 литров, соответствует стандарту ЕВРО-5.

Описание

Купить самосвал ISUZU GIGA (6×4) можно в базовой комплектации или с дополнительными опциями. Базовая комплектация авто включает:

  • галогенную оптику
  • противотуманные фонари
  • рулевую колонку, регулируемую по вылету
  • государственную систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Современный дизельный двигатель 6WG1-TCR компактного размера оснащен рядом передовых технологий. Благодаря усовершенствованной системе самосвал способен развить 400 л.с. максимальной мощности и одновременно минимизировать вредные выбросы и топливный расход. Двигатель рабочим объёмом 15,7 литров соответствует стандарту ЕВРО-5.
  • Практичный дизайн кабины самосвала в плане эргономики отвечает европейским стандартам. Японские мастера учли все требования для комфорта водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.
  • Кузов самосвала GIGA изготовлен из стальных пластин. Внутренний объем составляет 20 м³, грузоподъемность — 19,3 т., управление механизмом подъема-опускания кузова — электропневматическое из кабины, время подъема самосвальной платформы — 20–25 сек.

Характеристики

Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA

Модель шасси(коммерческая)

GIGA 6×4 SHORT

Модель шасси (сертификационная)

CYZ52M

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

8 120×2 550×3 400

Колесная база, мм

3 855 + 1 370

Минимальный дорожный просвет, мм

264

Колея передних / задних колес, мм

2 050 / 1 850

Полная масса автомобиля, кг

33 000

Грузоподъемность автомобиля, кг

19 300

Снаряженная масса автомобиля, кг

13 700

Кабина

Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

6 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 24-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

15 681

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

294 / 400 при 1 800

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

1 863 при 1 300

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MJT7S

Тип коробки передач

7-ступенчатая, механическая

Основные характеристики шасси

Привод / ведущие колеса

6×4 / задние

Передаточное число главной передачи

5,125

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Рулевое управление

«Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР

Передняя ось/ Задний мост

Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Передняя / задняя подвеска

С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная

Рама

Лестничного типа из высокопрочной стали

Размерность шин

315/80R22,5

Емкость топливного бака, л

400

Стартер

24В-7,0 кВт

Генератор

24В-60А

Характеристики надстройки

Внутренний объем кузова, м3

16

Материал кузова, марка

Сталь, 09Г2С

Толщина стали, днище / панели бортов, мм

8|5

Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм:

5 000×2 270×1 700

Максимальный угол подъема кузова, °

50

Марка, модель гидроцилиндра

PENTA, HF 4370 129 4

Тип привода механизмов

Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси

Управление подъемом-опусканием кузова

Электропневматическое из кабины.

Время подъема самосвальной платформы, сек.

20…25

Стандартная комплектация и возможные опции

Обогрев днища кузова

Запоры заднего борта

Автоматические

Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов

Стабилизатор кузова

Страховочный упор

Фиксатор кузова для транспортного положения

Противооткатные упоры с держателями

2 шт.

Металлические крылья

Стальная боковая защита

*- по Вашему желанию возможно любое исполнение кузова с индивидуальными размерами, конструктивом, цветовым оформлением и опциями.